-Музыка


Поздравляю С Днём Рождения!!! (9.12.07)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - Happy Birthday to You!!!

Настроение сейчас - Праздничное
В колонках играет - Happy Birthday to You!!!

Поздравляю, самых дорогих и любимых мне людей С Днём Рождения!!!
  Оксанка (La_fluer) и Пашенька (мой братик)!!!

 Вы самые замечательные люди и заслуживаете на самые лучшие пожелания!!! Может вы и не прочитаете это сообщение, но я считаю нужным внести этот день в мою "книгу", ведь вы моя семья!

 А также хочу это пожелание посвятить самому драгоценному человечку - мвоей Маме (2.12.)

 Хочется пожелать вам всего самого радужного. Конечно, радуга появляется после дождя, но ведь в этом её прелесть и ценность - её всегда ожидаешь и радуешся её приходу! Это тот миг счастья, когда начинаешь понастоящему жить, если не было б серых будней было б неинтересно! Поэтому желаю вам просто разной жизни со всеми ее приключениями, заморочками и неожиданостями! Наслаждайтесь и берите всё от неё!!! Вы на это заслуживаете!!!

   :man_in_lo  Я вас безумно люблю!!!   :man_in_lo 

Рубрики:  Памятные моменты!!!

_Not_A_Fake_Girl_   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
как мило))))) мне понравилось. с прздничком !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку