-Музыка


От куда???

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 05:04 + в цитатник
В колонках играет - Григорий Лепс и Антанта – Выше

Настроение сейчас - Стена покоцана гвоздем, душа - словами...

Боже,  от куда берутся эти  килограммы наивности???

Неужели я всегда буду наступать на одни и те же грабли? А как же доверие? 

thumbs_be-my-valentine (620x413, 25Kb)

P.S. А может я себя накручиваю? Пусть это будет так!

Хочу, чтоб ты позвонил и просто сказал, что с тобой все хорошо! 

Я здесь не важна, просто хочу знать как ты...и все...с меня будет хватит!

А все остальное -  "Надеяться, держаться, дожидаться" (с) Юта - Жили-были

 

Рубрики:  Моё отражение...
Свобода чувств...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку