-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeNsly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

говорить приятные глупости. гулять с друзьями...красывае мальчики зажигать в клубах капризничать кричать марафетничать музыка прыгать сладости смеяться совершать различные экстримальные штучки... улабаться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 46
Комментариев: 8
Написано: 46


халява.....&Билан Дима!!!!

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - хех..Дима Билан "Never Let You Go"
Настроение сейчас - ..отвратительное

dance3: опять ХАЛЯВА... Сеня не была в школе и вчера УРАААААААА...рульно так, сен проспала, вчера по собственному желанию, ключей у меня не было и все ушли, вот пришлось дома сидеть, а сеня мама должна была в школу пойти, шарахнулась бы, она то не нает что я вчера в школе не была, Меньше знает лучше спит!!!!
А так как у меня щас играет Д. Билан, то вот картинка ..его фото

 (300x400, 25Kb) У мну на самом деле его картинок дофига..вот например ента

 (700x525, 48Kb)

Вот тока что испортилось настроение, в очередной раз....парень...
Ну прям..пипец, даж не наю че делать!!!!

Ты меня не замечаешь, А ведь Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,
Меня ты видеть не желаешь,
Я это знаю без тебя......
Каждый день идёшь ты мимо
Игнорируешь меня.
Я вижу облик твой любимый.
И не могу забыть тебя.



 (124x151, 19Kb)

Caress_7   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:52 (ссылка)
Ой ёлы палы... хто это??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку