-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sense_Marvele

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 51
Написано: 123


(((((Да-да-да))))))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:59 + в цитатник
Яху,вот наконец-таки я завела дневник!Рада до усрачки)))Вот только,что мне тут писать я честно говоря не знаю.Ну буду записывать свой бред,когда-нибудь и может быть выставлю свои фотки,ахаха...Вобщем потихоньку я буду начинать осваиваться))


Я простыла,блин..Всё таки не люблю болеть,пфф..Хочу уже в школу,так как дома совершенно нечего делать (меня наверное поймут,но не многие)).Придётся с мамой топать в больницу,буэ...Как же я их не люблю,ненавижу этот тошнотворный запах,людей в белых халатах тоже недолюбливаю xD.


Ещё меня заебали эти морозы и гололёд.Если выйти не в той обуви,то можно запросто разбить себе голову,меня это убивает.Ткмболее унты у меня очень скользкие,так что последствия могут быть не из радостных...


Благодарю Катюшку за ПЕРВУЮ симпочку!Спасибо!Тьмок в обе щёчки!=)
1200136266_13452738_9ef0a (466x500, 52Kb)

Понравилось: 12 пользователям

-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Да не за что солнышко))) Я тя обажаю))) Гыг)) Я рада, что я первая поставила))
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Dominoe,
ага..блин..фотки-это жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
sense_Marvele, Согласна...)) Блин..я тож хачу выставить сваи...токо фотика плин нет..((
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Dominoe,
выстави где мы в зоопарке,м?)))))
(кстати..ты можешь с флэшки перекинуть к себе в днев мои фотки?но потом это сообщение сразу удалить,когда я их сохраню?)
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
sense_Marvele, ты дурочка?!)) мне там майка не нравится))) какие твои?! С зоопарка?! нее..там и моя рожа..
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
Dominoe,
а я в фотошопе тебя вырежу,плиз)
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
sense_Marvele, щас погодь..а какую те фотку?! обе?!
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
Dominoe,
да..лучше мне сюда их скинь
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
sense_Marvele, Блин... не фотки-а ужас..похорище нам...ХД
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
Dominoe,
давай уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
sense_Marvele, Мааш..мож не над?!... давай в мой днев...
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
Dominoe,
нет блин..я же удалю их сразу
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
Dominoe,
блин..такая фотка рульная..давай я тебя не буду удалять?
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
sense_Marvele, всё?!
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
sense_Marvele, нее..ты удоли..и покажи ми как получится.... а ещё одна нужна?!
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Dominoe,
кать,я обрезала твою майку!)
ещё давай
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
фу блин..я ржу с той фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
sense_Marvele, не..такие хари..ужас))) Щас реально по другому выглядим..ну всё..заФтра тогда сфоткаемся?!))
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
Dominoe,
да)))обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
sense_Marvele, Токо можно у тя попросить?! не забудь батарейки купить..потому что я знаю, какая у тя память)))
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
Dominoe,
хаха,не забуду))я маму поднапрягу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
sense_Marvele, Ох)) Молодец)) Хароши.... Эхх..ну заФтра то мы с тОбой отожжом..Фотосессию устроим))) Гыг..тада я после школы к те с Лилей наверн заду... Вот..Ну там тип поговорим...А потом тада... Я приду домой и те позвоню... И тада договоримся?!
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
Dominoe,
да))
блин...может мне удалить все эти фотки?))
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:00 (ссылка)
sense_Marvele, Да,давай..бегом)))) желательно ту, где в зоопарке..потому что мне там как я получилось не нравится..понимаешь..маш..это наша старая жизнь.там всё по дургмоу..а щас всё иначе..и мы другие..
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Dominoe,
блин..нет,Кать..не удалю..
Мы-это и есть Мы
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
sense_Marvele, ну смотри... как знаешь сама решай...
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
Dominoe,
просто мне кажется,что я там такая страшная...xD
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
Dominoe,
хочешь прикол?Хлыновской комп купят в четверг,а инет подключат летом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-happy_end   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
sense_Marvele, Как??!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sense_Marvele   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
Dominoe,
она мне только что звонила,ахахаха *ржооооооооот*))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку