-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SenSe15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 87
Комментариев: 131
Написано: 360


Результат теста "Какого цвета твоя жизнь?"

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какого цвета твоя жизнь?"

Спокойный, интересный человек. Поздравляю. С тобой все находят общий язык. Разносторонняя личность

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

kreatiffchik   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
А, собственно, при чём здесь цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
SenSe15   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
А йа ЗнаЮ??) Сама ф загрузке))) Да лан, тупость канешна фсё) и ваапсче- МОЯ ЖИЗНЬ-ЕТ ФСЕ ЦВЕТА РАДУГИ!!!!!!!!!!!!
 (128x96, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в SenSe15; Результат теста "Какого цвета твоя жизнь?" Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 06:16 (ссылка)
Исходное сообщение SenSe15: А йа ЗнаЮ??) Сама ф загрузке))) Да лан, тупость канешна фсё) и ваапсче- МОЯ ЖИЗНЬ-ЕТ ФСЕ ЦВЕТА РАДУГИ!!!!!!!!!!!!

 (128x96, 19Kb)

Все цвета - это не так хорошо, как кажется.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SenSe15   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Почему ет??? если цвета яркие)
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в SenSe15; Результат теста "Какого цвета твоя жизнь?" Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение SenSe15: Почему ет??? если цвета яркие)

Просто каждый цвет - это своя сущность, своя стихия. Если вот так нравятся все цвета скопом - это уже неопределённость

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SenSe15   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Да, но согласись, жить было бы скучно при монотонной гамме... Я могу сказать, что моя жизнь ОрАнЖеВаЯ)__Но.... Даж такому позитивному человеку как я необходима капля негатива...Для меня это ТёМныЕ цвета, в основном чёрный, коричневый. Они более-менее уравновешевают моё состояние........) Так... ЗагНаЛа ТуТ ТоКа штО СамА Не СоВсЕм ПоНимаЮ ЧтО=)Ну да ЛаНа)
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в SenSe15; Результат теста "Какого цвета твоя жизнь?" Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение SenSe15: Да, но согласись, жить было бы скучно при монотонной гамме... Я могу сказать, что моя жизнь ОрАнЖеВаЯ)__Но.... Даж такому позитивному человеку как я необходима капля негатива...Для меня это ТёМныЕ цвета, в основном чёрный, коричневый. Они более-менее уравновешевают моё состояние........) Так... ЗагНаЛа ТуТ ТоКа штО СамА Не СоВсЕм ПоНимаЮ ЧтО=)Ну да ЛаНа)

Жизнь не зависит от гаммы. Жизнь вообще ни от чего не зависит.
В колонках играет: Сплин - Пой мне еще

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SenSe15   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:49 (ссылка)
Жизнь не зависит, а вот воспреятие жизни зависит.. Это моё мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку