-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SenSe15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 87
Комментариев: 131
Написано: 360


Смешная тишина...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 14:09 + в цитатник
Так странно... залезла в старый днев... почитала... и кажется, что сейчас никакой не 2009, а 2007 год... как будто не было этих 2ух лет. а ведь я изменилась. достаточно сильно. и эти 2 года были переломными в моей жизни... но сейчас их нет, просто нет. *Закрываю глаза...* мне хорошо:) я счастлива.... я улыбаюсь...и слушаю эту смешную тишину своей жизни...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку