-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy_is_nancy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рисование Ранетки_лав Animal_jazz O_AnimalJazz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 112
Комментариев: 129
Написано: 601


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - кавер версия "воли и разума" в исполнении "Без слёз"
Настроение сейчас - влюблённо в жизнь-весёло-музыкальное

Други мои,вам посвящается))
Кхм...да,а знаете, шла бы она нах, эта любовь..кому она нужна?ах да,мне нужна))но не такая..хотя..ещё больше мне нужны друзья.МОИ.вот их точно никому не отдам.даже не надейтесь))
Половину моих знакомых и приятелей составляют мальчики..эммм...и некоторые ревнуют..ну из-за чего,скажите мне??но...девчачья дружба 4ever:-))..и пусть я живу на розовых облаках...главное с них не падать))улыбаемся и машем))
так вот.о чём это я?да какая разница.будем писать разный бред..в школе всё как обычно..куча уроков..учителя и одношкольники..дома..родители..в колонках что-то гремит,причём всегда..без этого что-то просто не живу))вчерашний день-это не день,это просто нечто..ужас..или идиотизм..вобщем,что-то явно там не то было..пролитый кофе,яблоки..он..разбитая фигня в магазине..сочинение..вот неполный список всей этой чуши.после полосок-цой.."это не любовь"..да что там говорить-он просто гений..))
Рубрики:  Дневник: рутинные будни
НеДни и Просто так от нефиг делать

Miruetti   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
гений..
Эхх..
лафф
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку