-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy_is_nancy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 112
Комментариев: 129
Написано: 601


Фот.

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:46 + в цитатник
Так.Кажется,я успела перессориться со всеми.А может, и  нет.Но,во всяком случае, моя лучшая подруга на меня дуется,мама хронически не доверяет, а на телефоне почти закончились деньги и зарядка.Ну и что?-скажете вы.Да ничего.Просто я без телефона как без рук,зарядку кто-то спёр,а денег менялишили вообще.Фот.Кошмар.(Да, и ещё эта самая лучшая подруга, которая на меня сидит и дуется,приехала из Сочей с третьим местом по Всероссийской олимпиаде по экологии- не желает рассказывать(а может,просто мы с ней не можем наболтаться по телефону),ни4его она не желает рассказывать.))))))))))(((((((((Вдобавок ко всему я никак не могу сделать этот долбаный проэкт по алгебре.......Чумовой денёк....
Рубрики:  НеДни и Просто так от нефиг делать

ЛуИЗИ   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Настюшка,держись!Я с тобой!!Вспомни,что было вчера..хотя нет))лучше не надо)))в общем я с тобой))зы:а откуда у тя инет?откуды ты пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Roette   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:49 (ссылка)
мне тя оч жалко()))(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку