-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy_is_nancy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рисование Ранетки_лав Animal_jazz O_AnimalJazz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 112
Комментариев: 129
Написано: 601


=)=

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:03 + в цитатник
Настроение сейчас - =)=

И знаете,что самое интересное?Моё настроение полностью соответствует заголовку поста.С одной стороны-УРА!!! ЛЮДИ !!!УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!ВЕСНА НАСТУПИЛА!!!ТЕПЛО!!! А с другой-такая ж,что вы себе и представить не можете.Или можете.А Ж заключается в том ,что у меня в четверти 5 троек.5 ТРОЕК!!!Я понимаю,кому-нибудь на свои оценки плевать,но только не мне.Хотя бы потому,что почти   все мои друзья учатся без троек ,и в первую очередь мне будет неприятно, что такие умные люди общаются с такой дурой.


Рубрики:  Дневник: рутинные будни
НеДни и Просто так от нефиг делать

sapr3   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
НАСТЯ!!!! КАК У ВАС ДЕЛА???
Ответить С цитатой В цитатник
sapr3   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:33 (ссылка)
блин, несчастнаяты.... невезет с иретьей четвертью...ну держись, и тебя точно никто дурой не считает, будь уверена. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Roette   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
зато цифре пять соответствует такой смайл %)
Ответить С цитатой В цитатник
Roette   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
Не грусти=)Кстати я вовсе не считаю тебя дурой=)
 (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку