-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy_is_nancy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рисование Ранетки_лав Animal_jazz O_AnimalJazz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 112
Комментариев: 129
Написано: 601


...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:28 + в цитатник
просто мое сердце зовет твое сердце.
все еще.
или посылает нахуй, не знаю.в голове стучит чтото про то, что я докажу всем одно большое "ЧТО ТО" и поступлю на свой обожаемый журфак. и еще постоянно учусь, ни на что другое интерес почему то не просыпается. Мне даже на энималов, 3 октября и Горбушку пофиг. Ну почти пофиг. Я просто знаю, что деньги из воздуза не появятся, и силой мысли я их тоже не создам, в отличии от понимания производной и дурацкого пассива.
ходила гулять с пасей,аленой и лу.осадок какойто, как не в своей тарелке. а так хорошо. фотографий и хахаха море.
поругалась с мамой. оказывается, помыть полы важнее, чем сделать уроки на неделю вперед.ага.

я не знаю, что я там пытаюсь скрыть за учебой, но на ум приходят фразы из душещипательных подростковых статей и романчиков: "она пыталась скрыть за постоянной занятостью разбитое сердце, огромную грусть и море ежевечерних слез.жизнь исчерпала свой вкус, остались сухие математические формулы и поминутное расписание и список дел на день."
чтото вроде того.

На седьмом этаже за семь часов счастья
Спасибо тебе и, знаешь, теперь
Увидеть бы вновь тебя,
Я вроде знаю, что такое любовь.

ладно,нифига я не знаю.а сюда залезла только потому, что забыла дезнот в школе, пока игнат громко орал "быстрее, быстрее, опоздаем, кого мы еще ждем?"
кстати,хожу в его куртке, которую он забыл забрать.давно не ходила в простой майке,мальчиковой джинсовке и красных шортах с завязками.белые шлепки и как обычно на плече болтается огромная синяя сумка.туда замечательно помещается и куприн, и полтора литра апельсинового сока,и куча мелкого барахла,и бутерброды лу вместе с двумя стаканами, и зонтик в клеточку и кошелек в бабочку.

в метро на меня долго глазели два парня, которых как будто ударили чем то тяжелым по голове.ну что они, никогда не видели лохматую девчонку в очках,одетую как попало и с огромной синей сумкой?честное слово.

слова, посвященные любимым, сотканные из ежедневных радостей, слез, обид и грусти, из диалогов и мыслей, движений и эмоций..

когда ты вот так смотришь на меня
когда ты сжимаешь мою ладонь
вот это и есть настоящая любовь, любовь, любовь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку