-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nancy_is_nancy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рисование Ранетки_лав Animal_jazz O_AnimalJazz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 112
Комментариев: 129
Написано: 601


Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:54 + в цитатник
эмоциональный перегруз,но никто этого не понимает и продолжает мучать странными вопросами
физический перегруз,но никто этого не замечает и продолжает заставлять меня делать море разных вещей
а я и не сопроивляюсь уже.привыкла,на автомате.
продержаться до конца учебного года и можно лечиться по полной программе.лечить голову, душу и тело.
единственная надежда, что он не вернется до конца года.иначе моему равновесию, самообладанию и прочей фигне придет конец
а лето на то и лето чтобы отдыхать.
отметила др.на сегодняшний день самый клевый из шестнадцати))алло,это телевидение??ресторан,нам четыре свадьбы и одни похороны!але,это семнадцатая?семнадцатая,никишовой завтра не будет!как почему?она женится!а вы что,не знали?на щербакове!ну и галкина завтра тоже с ними не будет!хДД
пытаюсь не ругаться с родителями, но им сейчас меня лучше просто не трогать.все сделаю,все исправлю,просто отвалите.извините.я вас люблю.
внезапно обнаружила,что есть подруги,но нет друзей.во всех смыслах.
купила новую косметику.шмотки.радуюсь вроде)
учу французские неправильные глаголы и самые обычные, правильные логарифмы))
в колонках саундтрек из "всегда говори да"-и если ты не захочешь меня слышать,я пойму,я уйду,но как настоящий друг вернусь,чтобы не дать тебе броситься из окна..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку