-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senorita_Kseny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ОФК_ЧЕЛСИ ОФК_ЧЕЛСИ_КАЗАНЬ DIMA_BILAN_forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 49
Написано: 130


ЛЮБЛЮ...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - Токио
Настроение сейчас - Уже лучше чем было!!!!!

***
Прекрасное чувство в душе поселилось,
Я люблю тебя! Слышишь? Люблю!
Этих чувств, не тая, тебе я открылась
И любовь я тебе всю дарю!
Я люблю тебя, так как никто не любил!
Как никто уже не полюбит.
Люблю тебя как солнечный свет,
Без которого не могут жить люди!

Люблю тебя как луна любит ночь,
Как мастер любит творенье,
Люблю тебя как мать любит дочь,
Как поэт стихотворенье!

Я люблю тебя как облака любят небо,
Как волны о причал любят бить!
Я любить тебя буду где бы ты не был,
И любовь эту буду хранить!

ghghghgh   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
лирично
Ответить С цитатой В цитатник
Annest   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
Мило...
Ответить С цитатой В цитатник
Senorita_Kseny   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
спасибочки!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
measure_monarch   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:06 (ссылка)
близко:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку