В общем вкратце так.Мне два три дня назад позвонил ростелеком и потребовал с меня оплаты счета за междугородные переговоры, который я оплатил в Связном. Я нашел этот счет и позвонил в ростелеком мол, я оплатил, на что оный ответил: оплата не прошла, иди в связной им парь мозг. Я пришел в связной стал выносить там мозги всем, на что те отмораживаясь, отсылали к ростелекому. Вечер был испорчено однозначно.Потом я позвонил в ростелеком на следующий день по другому телефону, который мне там дали, по которому должны были решить вопрос что делать. Я отослал копию счета и чека поиз просьбе по факсу.Выяснилось, что кассир связного по имени Зеленская Е... не добила 10 копеек, из-за которого начался весь сыр-бор. Однозначно я обвиняю этот долбаный связной во всем. ЭТо уже не первый случай, когда там косяки. Мне мама подарила давно флеш плеер, купленный в этом же салоне, который через 4 месяца работы гикнулся, после подтверждения сервис центром о том, что товар не восстанавливается, деталей нет, дали заключение,, чтобы связной делал возврат. ЧТобы выбить этот возврат, нужно было устроить скандал. В общем народ, никогда не пользуйтесь товарами и услугами Связного.
Еще не менее важно было то,что как метрополитен ворует. Я купил билетик на 2 поездки.Когда входил прикладывая к турникету его, ничего незагоралось и не подавало никаких сигналов, одна тищина и темень на табло турникета. Я подошел к другому и там загорелся 0. Я не понял....
Одну поездку у меня украли. Я вернувшись уже обратно, пришел в тужде кассу с билетиком и чеком, требуя вернуть мою украденную поездку, меня отослали в агенство на красных воторах.Там мне вернули 3 поездочки, одну украденную и 2 за компенсацию за проезд к ним.Так что господа, не ленитесь выбивать свои права. Надо сказать, метрополитен, если и косячит, то по крайней мере возвращает, если парить мозг.