-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sengir_self

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 66
Комментариев: 91
Написано: 162


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - какой-то шопен - от греха подальше
Настроение сейчас - scared

вчера на ночь глядя я написал 8 билетов по матану. и 2 раза послушал альбом деформа. после чего до 4 часов ночи у меня во сне мелькали какие-то формулы и звучала чудовищная музыка с ужасными словами про всякую непрерывность и сходимость.
сегодня к концу дня, я, похоже, напишу 24 билета. и деформ я опять слушал.
я боюсь идти спать(

Отданная_ветру   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:29 (ссылка)
адские кашмары....
Ответить С цитатой В цитатник
Tref   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
Удачи те Мотя!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку