-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


День рождения: до и после

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:51 + в цитатник
с 10 по 16 ноября

Работа на той неделе как обычно брала верх над телом и психикой, положение усугублялось тем, что от таблеток стала чувствовать себя придавленной, как будто на меня бетонную плиту положили… голова думала с трудом - ну как-то очень плохо. Поняла, что надо с этим что-то делать и решила их больше не пить. Сначала почувствовала улучшение: голова прояснилась, но через пару дней стала чувствовать мандраж и трясучку, а в воскресенье, видимо от одной мысли о работе, поднялась опять температура, прям беда...

А еще случилось у меня приключение с покраской - угораздило в четверг меня взять новый оттенок (более рыжий) и самой поиграть в парикмахера. И забыла совсем моя головушка, что на светлые волосы нужно более тщательно промазывать, результат - в пятницу с утра заново искала ту же краску, а она еще не везде была. Днем ходила, маскируя волосы за ушами: у меня верхушка нормально покрасилась, а низ - был светлый, смотрелось ужасно и за креатив никак не канало.

Вечером в пятницу сломя голову я искала парикмахерскую (ведь в субботу идти в ресторан к свекрови на день рождения!!!), но было или дорого (я не готова была 4 штуки отдавать за покраску), или мастера заняты, или просто уже закрывались.

Я расстроилась дико, пришлось краситься самой. Отросшие и наиболее светлые концы все равно несколько отличаются по цвету, но зато сейчас хоть так ходить можно.

Погудели в ресторане на все сто, с трех дня до 11 вечера. Праздник получился шикарный, но мы так устали, что мне резко расхотелось праздновать свой - в кругу семьи в среду посидеть (трицатник, юбилей как никак) и все.

В воскресенье подстриглась, скаталась к зубному, выяснила, что мне надо не тянуть и ставить коронку. В завершение сходили на квант милосердия. Не скажу, что фильм впечатлил несказанно, но посмотреть один раз можно, чтоб провести вечер.

17-23 ноября

Еще в воскресенье я померила температуру и огорчилась, кроме этого чувствовала, что состояние то не фонтан.

В понедельник с утра встала с ощущением, что мне жутко плохо - видимо все-таки зря я возобновила пить свои таблетки - удручающе они на меня стали действовать в последнее время: чувство придавленности, мутность.. и просто плохо.. голова вообще не работает.. плюс температура поднялась.. понедельник и вторник просидела дома, в среду вышла, но в 5 уже отпросилась - совершенно не могла думать и чувствовала себя обдолбанной. Слава богу, в четверг и в пятницу удалось выкарабкаться из этого состояния и нормально поработать (правда, позволяя себе поспать до начала 10 и опоздать немного на работу).

В субботу были на крестинах. Теперь у меня появился крестный сын – Даши с Ильей сынишка. Меня сначала бил мандраж, очень страшно было оставаться один на один с трехмесячным ребенком, хотя опыта у меня хоть завались: младшие брат и сестра, племянники, имеющаяся крестная доча. Но все это было очень давно. Поэтому волновалась, особенно когда узнала, что крестный будет только по записи.

Дашу сначала запустили тоже, и я очень обрадовалась, но рано: мамам проговорили какую-то молитву и выставили за дверь. Ничего, я нормально справилась, Гриша конечно плакал, подпевая всем деткам, а после окунания описался, прямо на ящик, в который какие-то пожертвования собирали. После крестин было празднование. Провели и отметили замечательно, вкусно поели, пообщались, погуляли. Даша испекла сама шикарный торт. А еще поиграли в активити – весело. Домой вернулись около 10 и увалились спать.

24-30 ноября

Чтобы полноценно провести мой день рождения и не праздновать его слишком поздно, взяли мы с Витом по отгулу на среду. При этом еще и полезные дела сделали: он сдал документы на загран, а я наконец-то получила. Но без приключений не обошлось: по дороге домой сломалась машина – заглохла и капец, хорошо отец Вита был рядом, дотянул его до гаражей. Пока отец ехал, я проявила чудеса шоппинга и купила себе кофточку – очень неплохой магазинчик нашла, жаль он далековато от метро.

Решила, что нужно выглядеть не повседневно. Дома сделала себе маникюр. Пошла в парикмахерскую делать укладку – ну праздник, так праздник!

Но и тут не обошлось без эксцессов. Я хотела сделать просто красивую укладку на чистые волосы. Но что-то меня дернуло сказать: ну если вы что-то еще можете предложить… в общем, накрутили меня на бигуди и сказали: а там что-нить придумаем. Я согласилась, но предупредила, что мне в 5 в ресторан, то есть в 4 меня нужно выпустить: успеть накраситься и переодеться.

Сижу я перед зеркалом, и понимаю, что мастер всю красоту лепит где-то сзади, а у лица кроме челки собирается «зализать» , что я совершенно не выношу. В итоге часа пол мы потратили на то, чтобы соорудить мне около лица нечто, чтоб это самое лицо тоже глаз радовало.

Когда она меня отпустила, было без 5 минут пять. Я давай звонить Виту, просить, чтоб гости выходили на пол часа позже, но было уже поздно: они ждали нас в ресторане. Было жутко не удобно, но не могла же я туда бежать в «неготовом» виде, поэтому довела красоту до нужно состояния и главное, старалась не нервничать, иначе вечер был бы испорчен (так как стоит мне завестись – меня уже не остановить).

Отметили хорошо, по семейному. В ресторане кроме нас больше никого не было. Свекры с очень душевным порывом откликнулись на мое желание заиметь большую шкатулку для украшений, и купили мне не ларец, а целый шкафчик! Из дерева, вроде как Италия. Он такой здоровый, на фото смотрится меньше, чем есть на самом деле. Я была в восторге.

Бабушка с дедушкой подарили золотые сережки и колечко, красивые, осталось колечко уменьшить. Ну а Вит по моему же желанию мне ужа давно подарил набор бижутерии от Булгари (или под нее, под дизайн их же ювелирных украшений).

На работе тоже порадовали: бюджет подарка составил 5 тыщ рублей, и раз мне предоставили возможность самой выбрать, я заказала средства для волос от веллы проффешнл и подарочную карту в Мир – фен там куплю с диффузором, я уже давно себе присмотрела.

В пятницу сходили на перевозчик три, как то обычно. В субботу после массажа и танцев пришлось немного поработать. А потом получилось расслабиться и отдохнуть – нас позвали посидеть и поесть суши Лиля и Костик. Вот просила же не дарить никакие подарки, но не обошлось: подарили по их выражению чистый сувенир: бутылку красного марочного сухого вина. Я его оставила для какого-нибудь случая.

Сегодня пол дня валялись в постели, смотрели «Снимите это немедленно», а потом мультики (собственно, мое любимое занятие в первой половине воскресенья). После я застряла в ванной, Вит же провел время с пользой: наконец-то выкинул хозяйское барахло в коробках, которое мы достали из столетних полок в туалете.

Я заразилась выбрасывательством, поэтому после готовки и приема полуобеда-полуужина вычистила хельгу в маленькой комнате. Сколько оказывается у меня ненужного барахла валялось - просто ужас! Интересно, надолго ли там организовались чистота, порядок и даже некоторое свободное место?
Рубрики:  Хроники выходного дня
Будни, как они есть: обычные и необычные

Ровенка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
может тебе к альтернативной медицине обратиться? ну или к китайской какой-нибудь...а то у меня ощущение, что тебя традиционные врачи уже залечили окончательно....
Ответить С цитатой В цитатник
денискин   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
ян, если че - у меня мама работает в медицинском центре где они тока гомеопатией лечат. учитывая что центру уже лет 10 (если не 15) то видимо лечат эффективно...
Ответить С цитатой В цитатник
Senedra   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
спасибо, ребят, за заботу, но у меня проблема похоже одна - слишком все близко к сердцу воспринимаю на работе, а сейчас жуткий перегруз, вот и нервная система не справляется...
по хорошему мне нужен долгий отпуск, прогулки на природе и море спокойствия и думаю у меня все пройдет) а пока пью успокаивающие таблеточки:)

но если что, я поняла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку