-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


Приподнятость

Пятница, 08 Августа 2008 г. 13:36 + в цитатник
Приподнятость настроения – вещь особенная, очень хрупкая, и не всегда понятно, откуда возникающая. Но, пожалуй, сегодня я смогла разгадать этот секрет, для себя.

Приподнятость – это сочетание ощущений от важных вещей, событий и мелочей, которые некоторым могут показаться совершенно мелкими и незначительными, я для собственной души порой играют удивительно важную роль.

Это могут быть:

Результаты прошедших дней:

- Удовлетворение от проделанной работы, от ее качества, которое ты считаешь максимально приближенным к идеалу (тут главное, чтобы начальник после оценки этих результатов оказался одного с тобой мнения).

Ведь никто не знает, кроме тебя самого, сколько моральных и физических сил было затрачено, сколько раз ты приступал к этой работе снова и снова через «не хочу» и «не могу», когда хотелось просто потупить… полистать интернет или почесать языками с коллегами… как мысли крутились в голове в поисках наилучших решений даже во внерабочее время (и в метро, и в ванной)… и как легко становится на душе, когда ты понимаешь: «Все. Готово.». Лично у меня почти каждый раз создается ощущение, что я выпускаю в свет новое детище.

- Радость от приятных покупок – женское, есть женское. Тут двоякое ощущение.

Во-первых, греет душу, что ты эти покупки можешь себе позволить, не отказывая себе: «Обойдешься уж как-нибудь, в другой раз. Сейчас есть поважнее затраты.». При этом выбирать именно то, что понравилось, а не искать нечто похожее, но подешевле.

Во-вторых, вещи ты покупаешь нужные, которые не просто будут пылиться на полке (что собственно у меня произошло с частью некоторых летних вещей – ну не было у меня летом настроения наряжаться – что ближе лежало и удобней в носке было, то и таскала), а явно найдут практическое применение.

Радует некоторое постоянство в выборе (значит, в будущем я буду знать, где и что мне искать. А это позволит сэкономить время, а не бегать, выпучив глаза, в поисках нужного магазина).

Например, в дополнение к прошлым покупкам, вчера, наконец-то, купила джинсы. На замену.
С джинсами та еще история.
Еще три года назад купила в Чехии Wrangel-сы. Помню, что продавщица не знала русского, а я не знала чешского. Но с помощью языка жестов за пять минут мне удалось купить подходящие: бывает же, когда надеваешь вещь и понимаешь: «МОЯ!». Они стали моими любыми, хотя ничего сверх особенно в них не было, просто жутко удобные и простые. Я категорически не желала с ними расставаться – таскала до последнего. В итоге время взяло свое – они местами протерлись и годятся теперь ездить разве что на дачу. Я собственно присматривала себе уже некоторые модели, но проблема в том, что сейчас пошла мода на прямые и зауженные, а мне клеш нужен небольшой от колена. Но вчера, замучив продавщицу в конце ее рабочего дня (казалось, что мне все мало), я все-таки выбрала. Являясь основной и неотъемлемой вещью в гардеробе, джинсы, а точнее их покупка, сняли один из намеченных пунктиков в списке приобретений и «камень» с моей души.

- Также вносят свой вклад в настроение недавние события, памятные даты, да и просто воспоминания – они наполняют память собой, голову - мыслями, а сердце – теплотой.


Ощущения настоящего:

- Пятница – это уже сам по себе праздник. Рабочая неделя прошла. Можно подвести некоторые итоги. Можно просто расслабиться. Или наоборот, поднапрячься, чтобы довыполнить намеченное и подготовить почву для следующей недели. В пятницу и солнце светит ярче, и воздух как-то свежее, и люди приветливее, и пиво прохладнее и вкуснее.

- Кстати о солнце. Погода наконец-то порадовала некоторым потеплением. И чуть оттаявшие люди гуськом выходят на улицу погреться в тепле, жмурясь от удовольствия, подставляя лицо солнцу, ласково раздаривающему свои лучи. И все предвкушают: а лето то еще будет!

- Певучесть. Она везде. В мурлыкании проходящих мимо людей, напевающих что-то себе под нос. В собственной танцующей походке. В непроходящей мелодии в голове. И хочется улыбаться. А еще вспоминаются пирожные, которые я ела во сне.

Еще одна странность – я часто во сне ем. В основном сладости, выпечку. И я б не сказала, что как то себя ограничиваю – ну разве что в 12 ночи стараюсь сладкое не есть, как раньше. А так, если что-то душенька моя любимая капризная пожелает – всегда покупаю.

Но сны все равно ко мне приходят, и я в них от поедания вкусностей получаю такое удовольствие, и видимо с таким восторгом и голодным блеском в глазах рассказываю об этом Виту, что он при следующем походе в магазин покупает мне еще больше вкусняшек, и прикалывается, как бы я от таких ночных поеданий не поправлялась….:)


Предвкушение ближайшего будущего:

- Ожидание выходных как таковых и всего с ними сопутствующего: поездки на дачу, празднования, общения с родными. И отдых. Отдых. И еще раз отдых. Расслабиться, лечь на раскладушку в тенечке с книжкой. А рядом светит солнышко и дует легкий ветерок. Вокруг газончика кустарник создает некоторый интим. Деревья шелестят, птички поют, цветы пахнут – в общем, все, как положено. Картина в натуральную величину, и я в ее центре главная героиня.

- Продолжение шоппингомании – а что делать: женщина есть женщина. Планирование ходьбы по магазинам на предмет обследования осенней коллекции. По-моему, я больше получаю удовольствия от мыслей, как я буду ходить и что-то себе выбирать, когда и в какой магазин лучше попасть, чем от самого процесса и покупок. После самих покупок зачастую жадность берет верх и очень жалко, что при покупках приходится тратить деньги – так как они тают очень быстро. Особенно в моих руках. Особенно, когда у меня в голове завелся шоппинговый тараканчик.

- Надежда на потепление – неужели оно все-таки будет, и мы успеем поймать за хвост уходящее лето! А там, глядишь, и сентябрь порадует. Ну а далее и до отпуска недалеко – солнце, море…. Ооооотпууууск…..

- Ощущение, что все будет хорошо. Ведь бывает наоборот: в мыслях крутится, как все плохо, столько проблем навалилось, усталость давит на плечи и гнетет… и вообще мы все умрем….

А бывает: хочется летать, скакать, прыгать… При этом непонятно отчего. И умом то понимаешь, что проблем меньше не стало, добрый дядя волшебник не поможет, и все равно все нужно будет делать самим.

Но в душе это чувство трансформируется в ощущение реальности собственных сил, и неопределенность расценивается как всего лишь некоторая загадка и таинственность будущего: я не знаю, КАК это случится, и ЧТО именно будет. Но все будет просто отлично, мы проживем долгую и счастливую жизнь, порадуем родителей внуками и умрем «лет через сто или двести» в один день в обнимку с улыбкой на губах. Или даже нет – мы просто перейдем в другой мир существования, и будем в спокойствии наблюдать за всем происходящим на Земле, а лучше - отправимся путешествовать по другим неизведанным мирам. А когда надоест – вернемся снова.

Я нашла слово – ощущение реальности сказки. Впрочем, как там мы рождены – чтоб ее, родимую, сделать былью?

Пожалуй, пора пойти пообедать, и работать буду, пока «быль» не нагрянула нежданно…:)
Рубрики:  Сиюминутное

Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Янк,А чего ты отпуск летом не берешь?((
Ответить С цитатой В цитатник
Senedra   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:40 (ссылка)
во первых загран паспорт еще не готов, во вторых у Вита отпуск только осенью...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку