-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sene4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноубординг треш и угар))) эмо и альта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 59
Комментариев: 226
Написано: 426


ацацаааа

Вторник, 22 Января 2008 г. 04:38 + в цитатник
дафно я не писал....много всего изменилось....а проблемы то все те же.....

щас надеюсь тока на одно...пара дней в обществе оч хорошего человека хоть как то убавят чувство одиночества, особенна накатывающего по вечерам....

а мож все из за отсутствия девушке в маей жизни уже на протяжении месяцев трех)))))
ну не виноват я что не магу переть как танк....как то все так по тихоньку....неторопясь..не магу я как животное давить и уламывать%))))
так что такое чувство не скора у мя кто то появицо важный для миня....
вот такие пироги ребята;)

AriRoona   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
Что-то я упустила...
А где твоя девушка????
Ответить С цитатой В цитатник
Sene4ka   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 04:35 (ссылка)
стооооп...я же еще в асе писал что...все....пака....я один....))))
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Sene4ka, дак я не поняла где твоя девушка. ???? Просто в другом городе, или всё кончено?
Ответить С цитатой В цитатник
Sene4ka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 04:15 (ссылка)
AriRoona, все конченно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку