-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sene4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноубординг треш и угар))) эмо и альта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 59
Комментариев: 226
Написано: 426


что осталось от дождя

Суббота, 14 Июля 2007 г. 04:42 + в цитатник
Капли дождя на окне....
они как слезы на щеках....


мой мир.....он подходит далеко не каждому....почему так редко встречаюЦо люди, способные войти в него....выжить в нем....раскрасить черно белую реальность моего подсознания яркими цветами жизни...

ночь.....сон на носочках выкрался из моей комнаты....и моя попытка догнать его на кухне увенчалась лишь парой выкуренных сигарет...и лишь остаеЦа надеяЦо, что он одумывшись вернеЦо через пару часов....

темнота....кажеЦо она боиЦа остоваца со мной один на один....и поэтому потихоньку ускользает в окно......я не хочу ее обидеть....сделаю вид, что незамечаю....

Капли дождя на окне....
они как слезы на щеках....


боже....как давно я не плакал....

BlackWhiteDream   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
да, солнце...я смотрю тебе совсем плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку