-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sendor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю на гитаре иногда могу готовить чтонить вкусное)) катанием на mtb люблю быстрые мотоциклы восновном спорт-байки ночной город с горящими огнями .....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 99
Написано: 232


Ну вот и выходные .....

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 05:12 + в цитатник
Ну все начилось с того что ко мне пришли мои друзья . Ваня , Костик , Сашка , Валерич и Витя . Потом мы побисились , побили друг другу по яицам и к 12 часам половина разошлась . Потом нам позвонили девушки с вопросом "Есть ли у вас вписка ? " Мы ответили " Конечно же есть " Всетили тх у метрол через пол часа . Пока шли общались на разные темы , сравнивали их район и наш , и пришли к непонятному выводу . Ну вобщем девушки . Далее отправились за бухлом в ближайшую ночную палатку . Пришли купили две баклахи оболони и пачку сигарет . Дома есть было не чего но об этом мы не подумали . Пришли начали распивать , общались веселились и т.д Потом все захотели пожрать , мы съели остатки из холодильника , и перешли к варке макаронов . Потом попросьбе девушек нам пришлось скачать порево и посмотреть его . Далее все начали дебоширить , ну а я как всегда слегка призадумался о разной фигне . Выходил курить раза 2 пока шла порнуха которую я вовсе не смотрел . Девушки на самом деле были не особо уж и пиздатые . Но вечер прошел нормально . Правдо я не написал Полине , хотя очень но забыл когда мне накатило пиво . Ну вобщем на сегодняшней вписке Костик побегал без трузелей и был этому рад . Потом он был накрашен косметикой . И было весело , но не всегда . Короче все прошло можно сказать успешно . Жалко что с нами не было Ерша и многих других . Жалко что уехал Витя . Но я думаю что это не последняя вписка и еще все будет просто заебись .

З.Ы Алоха ...

venek_MacFucker   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
чето я не втыкнул нахера они кино попросили?
Ответить С цитатой В цитатник
-DESTR0Y-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
\))
Ответить С цитатой В цитатник
Sendor   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Я честно говоря тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку