-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sempre_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 91
Комментариев: 29
Написано: 203


Письмо Деду Морозу.

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:11 + в цитатник
Здравствуй, дорогой Дед Мороз!
Как-то уже глупо писать Деду Морозу в моём возрасте. Но от безысходности и не так завоешь.
Знаю-знаю, я была далеко не самой послушной и праведной девочкой в этом году, но я стараюсь. Честное слово, я стараюсь быть хорошей! Просто жизнь - сложная штука. И в сказки о счастливой жизни я, увы, уже не верю. Просто хочется, чтобы в этой самой жизни было чуть больше приятных и радостных моментов.
И просить в качестве подарков к Новому году я буду отнюдь не конфет...
Дорогой Дед Мороз! Очень хочется, чтобы наконец-то кончился этот дурацкий финансово-экономический кризис. Слишком многих хороших людей он подкосил. Слишком много сложностей доставляет. Да, знаю, нет худа без добра. Но пусть уже начнется добро.
Ещё хотелось бы в Новом году, наконец-то, разъехаться с родителями. Чтобы, наконец, решился вопрос с квартирой и ремонтом. Чтобы и им было хорошо, и мне. Так лучше. Для всех. Меня изолированная однушка вполне устроит. А дальше, со временем, я справлюсь, расширюсь... Нужен толчок.
Ну и, пожалуй, самое главное - мой дорогой и любимый Д. Знаешь, Дедушка, хочется кусочек счастья. Самого обыкновенного женского счастья: просыпаться по утрам на любимом плече, таять под лаской прикосновений, кормить всякими вкусностями - в общем, любить и чувствовать себя любимой. Хочется уже семью, хотя бы гражданскую. Помоги, Дед Мороз, а? Этим ты осчастливишь, как минимум, сразу двух людей. А я уж постараюсь продлить это счастье как можно дольше.
В общем, надеюсь, на твою доброту и щедрость, дорогой Дед Мороз.
Целую в румяные щеки и жду тебя к Новому году.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку