-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sempre_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 91
Комментариев: 29
Написано: 203


Ап!

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 10:10 + в цитатник

Запустила, наконец-то, свой балет. Дело сдвинулась с мертвой точки. Вчера было второе заказное выступление. Приятно работать то, что тебе нравится.

Вообще с работой какая-то засада. То пусто, то густо. Сейчас густо. Вот думаю, в какой мешок деньги складывать ))))) Зовут в суд секретарем работать, но я пока что-то, наеврное, пас.

В "Золотой Пагоде" я теперича штатный артист. Уже дважды плечо вывихнула на репетициях. Поддержки делали. Ставим ставки - уронят меня, в конце концов (из конца в конец), или нет? С понедельника, кажется, должна появиться на рекламных плакатах. Звезда, бля....

На днях прошла по кастингу на Russian Seasons 2010 ту Москоу-сити. Вот когда это было мечтой, а было лет эдак 6 назад,  хрена я куда проходила, а теперь, когда мне, вообще-то, плевать на эти Рашан  Сизонс с высокой колокольни - на тебе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...

Готовимся к переезду. Купили обои в маленькую комнату. Я уже вся на чемоданах! Где б ещё кучу денег взять на мебель?

Вот как-то так и живу...


Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку