-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semper-idem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 819
Комментариев: 370
Написано: 1273


ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 22:35 + в цитатник

Настроение сейчас - больно


2 (338x414, 49Kb)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Танюша_Боголюбова   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 01:25 (ссылка)
Замечательный светлый дневник, замечательные стихи и фото , замечательный человек и отец. ((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:28 (ссылка)
semper-idem, как больно.. как страшно.. Мы успели подружиться

Мне так нравились его работы.. Наташа, это с вами мы говорим? Примите соболезнования, я знала, что он не здоров. Мне нечего добавить больше, только одно прошу: оставьте тут так, как есть. Пожалуйста, оставьте все как есть. Я не хочу знать, что его нет, мне будет приятно обмануться, будто он тут.
Ведь я не все успела увидеть и не все успела прочитать.
Вот так и в жизни, мы все думаем успеть, а жизнь кончается внезапно.

С уважением Алина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:20ссылка
Lo_spero, Алина, он не болел. Он просто пошел фотографировать. 12 мая. Как всегда. Оставил записку, куда ушел... И не вернулся. Его фотографии 2 мая с того места, где его не стало.
Alina_RU_   обратиться по имени А ЖИЗНЬ КОНЧАЕТСЯ ВНЕЗАПНО. Среда, 29 Июня 2011 г. 00:47 (ссылка)
Друзья мои, мне на самом деле сегодня больно говорить о том, что вот этот замечательно талантливый человек уже не с нами. Мы с ним успели подружиться и я рада, что с первой недели на ЛиРу мы общались с Сережей.

Он прочитал мою историю знакомства. Это он мне сказал, что не надо думать, что в интернете нельзя найти свою любовь. Ведь я же нашел. И на руках у меня сидит плод нашей любви. Я не расспрашивала о том, когда и как это было. Но так как ребенок маленький, то значит и любовь их была молода.

Я всегда с удовольствием читала его стихи и смотрела фотографии. В этом человеке было столько мудрости и любви к жизни, к своей семье.

Его жене Наташе было не легко, потому что она несла основной груз забот о семье, а Сережа вел хозяйство. Так как не был здоров. Была травма.

За два месяца Сергей очень много сделал в своем дневнике.

Вот когда понимать начинаешь о том, что жизнь это только миг между прошлым и будущим. И что жизнь кончается внезапно.


26850651_14696167_14882090[1] (505x504, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:08ссылка
Мы действительно познакомились по инету в 2005-м. На форуме. Отдельная история. Вдруг оказалось что живем в соседних городах. Любили с ним песню группы "Високосный год":
Так вот теперь сиди и слушай -
Он не желал ей зла,
Он не хотел попасть ей в душу-
И тем лишить ее сна...
Он приносил по выходным ей сладости,
Читал в ее ладонях линии,
И он не знал на свете большей радости -
Чем называть ее по имени.
Ей было где-то 36,
Когда он очень тихо помер,
Ей даже не пришлось успеть,
В последний раз набрать его несложный номер...
Но - в первый раз - несла она ему цветы -
Две ярко-белых лилии,
В знак, что более никто, кроме него,
ТАК не называл ее по имени...
И было ей 76,
Когда ее самой не стало.
Нет - не страшила ее смерть,
Скорей - она о ней мечтала!
Бывало, знаете ли, сядет у окна,
И смотрит, смотрит, смотрит, смотрит в небо синее:
Дескать, когда умру - я встречу его там,
И вновь тогда он назовет меня по имени!
Какая, в сущности, смешная вышла жизнь,
Хотя, что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке - и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени!

А сейчас все, как в песне: мне скоро 36 лет и он "очень тихо помер"... В нашей истории много знакового. Даже страшно.
mistryne   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 03:22 (ссылка)
Как жаль,еще так молод,и столько не успел...Земля ему пухом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:05 (ссылка)
Страшно терять близких...Сил Вам,Наташа,пережить это.Я впервые на этих страницах и присоединяюсь к просьбе Алины: сохраните всё как есть прежде всего для сына. Подрастёт и будет со своим любимым компьютером на "ты",как папа. Посмотрит дневник, почитает с какой любовью писал о нём отец,поймёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmjla   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:19 (ссылка)
Светлая память...
Пусть Господь успокоит его дущу. И даст силы семье пережить боль утраты
Ответить С цитатой В цитатник
Всеволода   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:22 (ссылка)
Я НЕ ЗНАЮ, КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, НО ЗНАЮ БОЛЬ, КОГДА УМИРАЮТ И УХОДЯТ МОЛОДЫЕ. ДЕРЖИТЕСЬ, ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша_Боголюбова   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:52 (ссылка)
Наташа, если вам нужна будет помощь, напишите мне пожалуйста. ta379@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша_Боголюбова   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 10:30 (ссылка)
Наташа, давайте дружить. Будете приезжать с детьми к нам в гости. У нас очень красиво. И компания вашим сыновьям будет. У меня 2 мальчика по 12 лет. Приезжал племянник маленький они хорошо с ним нянкались. Я всегда рада гостям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:02ссылка
спасибо, перебаливаю даже не от одиночества, а от недосказанности. Много не успела ему сказать. Есть за что попросить прощения. Но уже поздно. Не дай Бог никому
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:01ссылка
Наташа, у меня была клиническая смерть. Я была там, но вернули. Я всё помню. Человек не исчезает в никуда. Просто настройтесь, и от всего сердца расскажите ему всё, что чувствуете. Скажите всё, что не успели сказать. Он вас услышит. Я знаю. поверьте мне. Вы поймёте это, почувствуете.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:11ссылка
Я каждый день ему это говорю. Дома, у могилы, в храме, монастыре. Я надеюсь, что Он меня за все простит...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:16ссылка
Наташа он слышит, и давно простил.
AleksSolwiss   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 15:19 (ссылка)
Да очень жаль, когда жизнь покидает хорошего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 15:59 (ссылка)
Так больно, когда уходят близкие люди. Мне хорошо знакома эта боль. Наташа, пусть Бог укрепит Ваш дух. Светлая память Вашему мужу. Царство Небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita08   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:04 (ссылка)
Соболезнования семье! А вообще - он был прекрасным человеком, вел великолепный дневник. Нам будет очень не хватать его!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:10 (ссылка)
Мои соболезнования родным и друзьям. Я знаю что такое терять родного человека. Крепитесь, Царства Небесного вашему мужу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
МарНикБра   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:20 (ссылка)
Примите соболезнование. Иногда жизнь заканчивается так несправедливо быстро. Но память об ушедших будет с нами пока мы живы.
Ответить С цитатой В цитатник
Фёдырыч   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:44 (ссылка)
Тяжело терять родного человека. Примите мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Омм   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:17 (ссылка)
Я совсем не знала Сергея, на знакома с его стихами. Но глядя на фото, вижу совсем молодого человека приятной внешности и с добрым взглядом. Очень жаль, что уходят вот такие мужчины! Приношу свое соболезнование семье и желаю чтобы Господь дал им силы пережить такую утрату!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Liliya   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:18 (ссылка)
semper-idem, Соболезную!Не знала вашего мужа ,но вижу ,что человек ушел замечательный!
Мужества и сил Вам пережить потерю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:29 (ссылка)
Уж не знаю, почему, но Господь всегда призывает к себе талантливых людей раньше, чем серых. Я не имел чести знать Сергея. Вам же Наташа хочу пожелать мужества и силы. Примите искренние соболезнования. Готов помочь, чем могу. Пожалуйста, обращайтесь без стеснения.
Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРЧИ   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:55 (ссылка)
СОБОЛЕЗНУЮ СЕМЬЕ СЕРГЕЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Bel-Ami   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:59 (ссылка)
Ужас, боль и отчаянье охватывает нас при потере близких. А еще абсолютная беспомощность и бессилие изменить произошедшие. Силы духа вам, Наташа! Примите мои искренние соболезнования...
Если нужна какая нибудь помощь- обращайтесь, чем смогу, обязательно помогу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali904   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 18:02 (ссылка)
Мои соболезнования родным и друзьям.Вечная память Сергею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alan1904   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 19:36 (ссылка)
Самые искренние соболезнования семье,родным и близким Сергея, поверьте я знаю какая это боль, утрата близкого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
svetylea67   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:30 (ссылка)
Соболезную родным и близким Сергея.Я не знала вашего супруга,но по его дневничку,поняла,что человечком он был талантливым и замечательным.Силы духа вам Наташенька!!!Я тоже присоединяюсь к просьбе Алины,оставьте всё как есть в дневничке.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ СЕРГЕЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
а_вот_я_муся   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:35 (ссылка)
Мужайтесь. Я знаю эту боль,если нужна помощь-обращайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Просьба ко всем друзьям Сергея... Среда, 29 Июня 2011 г. 20:45 (ссылка)
Трудно найти слова , которые могут успокоить в такой ситуации - практически невозможно...
У меня есть просьба ко всем друзьям Сергея и всем его читателям: - Занесите этот блог к себе в закладки и заглядывайте сюда хотя бы раз в неделю, что бы(не дай бог) сервис не удалил сайт из-за отсутствия посетителей...
Искренне соболезную семье...
Ответить С цитатой В цитатник
УльянКа-лск   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:59 (ссылка)
Выражаю своё искреннее соболезнование семье.Сохраните пожалуйста его дневник хотя бы на время-очень хочется ознакомиться с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Олейник_Оксана   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:59 (ссылка)
С террасы мраморной Он видел синий пруд
И розы водяной плавучие узоры,
Непала черные под влажным полем горы,
Да Гималая снег, да неба изумруд.

Но знал Он: на земле царит свирепый труд
И рыщут горестей неистовые своры.
Он знал: из глаз людских вращений приговоры –
Все то, что видимо, безжалостно сотрут.

И Отрок царственный, заламывая руки,
Смотрел на хрупкий мир. Дневные гасли звуки.
С охоты пышные несли гостей слоны.

Он песни не слыхал. В Его огромном взоре,
Где жизни сумрачной еще чернело горе,
Всплывали звездами наджизненные сны. ПРИЙМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ..
Ответить С цитатой В цитатник
nikolkeba   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 21:19 (ссылка)
Выражаю свои соболезнования.....Наташенька,дай Бог вам сил пережить это...А вашему Серёже СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку