-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semper-idem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 819
Комментариев: 370
Написано: 1273


Былое

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:18 + в цитатник

Подкралась неспешно жизни осень.
И, махнув на прошлое рукой,
Бросил я своё былое оземь,
Всё рассыпав по траве густой.

И, решив, что поступаю мудро,
Как рожденье встретил новый день.
Только, чу!.. Всё кажется мне, будто
За спиной маячит чья-то тень.

Обернулся – вроде бы не видно.
Ни души кругом, и тишина.
Но чего-то горько и обидно,
И необъяснимо жжёт вина.

Слышу, словно кто-то произносит
В сердце моём, воле супротив:
«Ты зачем меня так сильно бросил?
Разве я – один лишь негатив?»

Ах, то – ты. Отстань же. Ну, ей-богу!
Пригрожу и цыкну. Только вот –
Уцепилось, как дитя, за ногу,
И, гляди, заплачет-заревёт.

Вслед глядит и ноет в укоризне,
Мерно разум жалостью пленя:
«Мы ж с тобой завязаны по жизни...
Ну, куда ты, глупый, без меня?!»

Почему, душа, ты так нестойка?
Для тебя ведь в раз, судьбе назло,
Бросил я своё былое... Только
Оно встало снова и пошло.
 

Рубрики:  ЗАРИФМОВАННЫЕ МЫСЛИ/Лунный свет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку