-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Бабушка рядышком с дедушкой.(новые куколки)

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:44 + в цитатник

Всем приветик. Давно я ни чего не творила своими ручками. но не так давно пришлось. У нас в детском саду проходил конкурс участков где гуляют детки на прогулке. По весне там сажали море цветов и все лето ухаживали за ними и детки и воспитатели. А в течении лета участки украшались разными поделками, или малыми архитектурными формами, так их называют. Тут уж кто во что горазд был! А моим воспитателям пришло в голову сделать скотный двор. В этом дворике поставить деда и бабу. Сделать хрюшек из пластиковых бутылок. В общем, естественно, с этой идеей они скорее ко мне. Только я могла воплотить этот замысел в жизнь. А старички то должны были быть не простые, а в "колготочной" технике. Я никогда не делала таких кукол, но пообещала попробовать. И попросила не судить строго результат. Но то что вышло из под моих рук превзошло все мои ожидания! Это было что то! Сейчас я вам покажу, что у меня вышло... Тело у этой парочки - пустая пластиковая бутылка. Ноги не делались специально, вместо них металлические прутья. Это для того, чтобы воткнуть их в землю, чтобы куклы стояли как вкопанные!))


   

Рубрики:  ОчУмелые ручки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Людмила_Дунина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:47 (ссылка)
Хорошая задумка. и получилось великолепно. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:53ссылка
Спасибочки!))
olga699   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:49 (ссылка)
Великолепная парочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:59ссылка
Спасибо! Очень приятно.
дендик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:03 (ссылка)
Очень милые старички, а для первого раза просто замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:10ссылка
Спасибо. я старалась.
Tale-letti   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Удачно получилось! Ты молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:10ссылка
Делались на одном дыхании! Спасибки.
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:52 (ссылка)
Очень милые старички, молодец, Светочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:55ссылка
Спасибо, моя рыбушка.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:19ссылка
Все нормально у меня. Все хорошо.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:22ссылка
Вот и хорошо, ты почаще в дневник заглядывай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:24ссылка
Я постараюсь, конечно. Просто прошел тот азарт с которым я писала раньше. Нет вдохновения чтоли... В общем не знаю как это объяснить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:25ссылка
Я понимаю, просто надо сбросить темп и писать не слишком часто, но хоть пару сообщений в неделю...
Kuryanochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:22 (ссылка)
Добрый вечер, Светик-Семицветик! Это не просто бабушка с дедушкой.... это сладкая парочка. Дети должны их полюбить. Молодец, это тоже еще то рукоделие. Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:15ссылка
Спасибо. Мне они самой очень понравились. И рост у них получился очень даже не маленький. Под пол метра точно.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку