-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Этот пост для тех, кто оказался со мной рядом в тяжелую минуту.

Среда, 11 Июля 2012 г. 23:16 + в цитатник

Дорогие мои, всем спасибо большое за моральную поддержку и слова сострадания и сочувствия! Я это очень ценю, очень, очень! Еслиб мне не важна была именно Ваша поддержка и Ваши теплые слова, то я не стала бы писать о моей семейной трагедии. Извините, что не ответила на Ваши комментарии. Сами понимаете, что не было эмоциональных сил отвечать… Вы же умнички у меня и прекрасно все понимаете и ни когда не осудите и не обидитесь на это.  Всем тем, кто не прошел мимо, огромное спасибо, всех люблю, целую и нежно обнимаю! А со мной все в порядке, честно. Я же сильная девочка!))

Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.
За эти встречи, час общенья,
За милосердье, за прощенье,
За то, что в радости, в печали
Всегда с любовью принимали.

http://www.news29.ru/images/news/big/1263196704.jpg

Рубрики:  Поэзия, проза, цитаты и т.д.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Людмила_Дунина   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Светочка, прими мои соболезнования. Я не знала о твоем горе. Прочла это письмо и нашла в твоем дневнике запись от 9 числа. Это очень тяжело терять родных. Я тебя очень хорошо понимаю, два года назад я потеряла младшего брата. Рак... я долго за ним ухаживала и умер он у меня на руках в буквальном смысле. Видеть смерть-это так страшно. Забыть это невозможно. Боль от потери родных не проходит. Неправда, что время лечит, оно всего лишь притупляет боль. Но болит и болит. Крепитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 00:23ссылка
Спасибо дорогая моя! Время сгладит и обточит ранящие углы в этом камне, как вода. Жизнь продолжается и слава Богу, что мне есть ради кого не проливать слез. Маленький ребенок не поймет от чего так убивается его мама и будет переживать и плакать вместе со мной. Она у меня такая впечатлительная и ранимая девочка! Поэтому не плачу и не истерю. Слезами не поднимешь все равно.
Лара__Лариса   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 03:39 (ссылка)
Светик,я с вами и рада ,что Господь дал вам силы пережить трагедию.Мы в храме молимся за вас.А я иду сейчас сдаваться анкологам,пусть режут,Иисус поможет вынести всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda74   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:07 (ссылка)
В том то и дело, что мы сильные девочки. А так хочется быть слабой. Но ты молодчина. И совершенно права. Нельзя опускать руки. Нам есть ради кого жить! Удачи тебе милая , а слез только от радости!
Ответить С цитатой В цитатник
NataBell   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Светочка,сочувствую Вашему горю...
Ответить С цитатой В цитатник
olga699   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:32 (ссылка)
Соболезную Вам,всегда тяжело терять близких.но когда мы теряем молодых это очень страшно .Четыре года назад я потеряла сына-пневмония,и я прекрасно понимаю Ваше состояние.Но наши мальчики всегда останутся в наших сердцах хорошими,добрыми и любимыми
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:07 (ссылка)
в_01 (100x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 19:07 (ссылка)
semisvetik1974, Светочка, примите соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:33 (ссылка)
Держись, Светик! И спасибо тебе за доверие нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Iksu   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:11 (ссылка)
Очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку