-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Моя новая куколка Анита, так я ее назвала... и ее выкройка.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:34 + в цитатник

По моему ей подходит это имя. Но  немного предыстории.… Когда я увидела кукол  Татьяны Коннэ, то решила, что и у меня будет такая! Взялась я за нее с большим энтузиазмом,  вырезала, сшила детальки, дошла до головы….и тут началось! Голову сшила не правильно! Пришлось распороть и переделать! Боялась порвать, ткани то нет больше окрашенной! Ладно, сшила голову заново. Вывернула детали и опять казус! Как так вышло не имею ни малейшего понятия – одна ручка оказалась короче другой примерно на сантиметр! А ткани то нет больше.… Тут я разозлилась и забросила ее, набитую, но не сшитую. Уж и не скажу, сколько времени она лежала в таком виде у меня, долго короче. Но вот как обиделась я на нее, так и не хотели мои руки дошивать ее. Через силу, через не могу и не хочу, я ее собрала.  А тут опять казус! Вроде и ножки большие, а не стоит она, хоть ты тресни! Опять у меня эта куколка отбила охоту доделывать ее. Стоит она на спинке кресла и смотрит на меня своими осуждающими глазками бусинками.… Гляну, гляну на нее, отвернусь. Потом не выдержала душа, совесть загрызла в конец! Подошла к ней, взяла ее в руки и решила, что сегодня нужно довести ее до ума, долго она мне будет мозолить глаза.

А сегодня вспомнила песенку, да Вы ее знаете – Если кукла выйдет плохо назову ее дуреха…Разве кукла виновата, разве клоун виноват? Ты их лепишь грубовато, ты их любишь маловато, ты сама и виновата и ни кто не виноват! Правильная песня! В результате сегодня появилась она – Анита! Встречайте со всеми ее недостатками и достоинствами! Кстати говоря, она получилась именно такой, какой я ее задумывала! А еще я вложила в туфельки стельки из плотного картона, в результате чего она научилась стоять сама!

А это для нагпядности роста моей Аниты. Кстати, коляска тоже подвергалась изменениям. Истрепалась старая тканюшка и пригодились мои старые джинсы!

А это заколка для волосиков...

А это прическа, вид сзади...

Ну а это наши тапочки поближе...

А это выкройка по которой я шила эту куколку. Но это точно не выкройка Коннэ! Это выкройка куколки с большими ногами Татьяны Стрельниковой. Выкройка была на зеленом фоне и я ее исправила в фотошопе. Так удобнее...

 

Рубрики:  ОчУмелые ручки
Метки:  

Процитировано 94 раз
Понравилось: 17 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
Браво, вполне удалась тебе красотка Анита) Прекрасно сшита и очень милая. Спасибо за фото и выкройки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:43 (ссылка)
какая она красивая!!!! супер просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:58ссылка
Спасибооооо! Очень и очень приятно!
Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:44 (ссылка)
Терпение и труд всё перетрут) Мы с тобой одной крови - через тернии к ..куклам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:57ссылка
Точно! Через тернии!!! Доброе утро Олюнечка! Рада, что оценила мой труд! Интересно, что бралась за эту куколку с энтузиазмом, потом перегорела, а когда наконец то доделала, то глаз не могу от нее оторвать. Она хорошая вышла, несмотря на кучу недостатков!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 00:47ссылка
У меня тоже одна лежит в полуготовом состоянии. И тоже, схватилась за неё, горя желанием, а потом всё, настроение улетучилось, а тушка лежит немым укором...
Кыця   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)
Красавица!Умничка,Светочка!И хватает времени!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:51ссылка
Доброе утро, моя хорошая! Рада что понравилась моя куклядия! Ох и потрепала она мою нервную систему! А времени у меня вагон и маленькая тележка, только лень одолела! Я ж одна живу... Старшая взрослая уже, средняя доча на каникулах у бабушки, а младшая со мной. Мужчин в доме не имеем и живем щас с младшей Софи вдвоем. Вот и лень матушка одолела до чертиков!)))
Zvezda74   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 01:11 (ссылка)
Шарман! Имя Анита действительно подходит! У тебя явный моторчик где то и когда все успеваешь? А у меня что то в последнее время батарейки сели. Нужно срочно собратся и тоже что то хорошее выставить. Вот только ремонт прихожей доделаю и выставлю! Я тебе еще шоколадные креманки для мороженного торчу, я помню. Вот только в командировку в Одессу смотаюсь с 8 по 10 и постараюсь все сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:55ссылка
Ыыыыыы, моторчик и у меня барахлит! Батарейки бы кто зарядил! Я ее долго делала, больше месяца точно. А ты говоришь моторчик... Лень, блин горелый! Как бы ее искоренить, а? Вот раньше дааааа, у меня что ни день, то новая кукла. Вот наконец доделала Анитку и червяк завозился что нить еще сотворить, но не знаю, как скоро я "разрожусь"))) а то боюсь желание на корню засохнет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:06ссылка
Иш чего вздумала засыхать! Даже и не надейся. Я тебя виноградным соком полью. Говорят сразу моторчик заряжается и креатив так и прет)))))
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:27 (ссылка)
Хороший пост Светлана!!!Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Леонела   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:26 (ссылка)
Куколка замечательная!!!И большая такая! Сколько же она см?А как Вы платье шили? В смысле по какой выкройке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:43ссылка
Спасибо, приятно, что понравилась! Ее рост 55 см, только что измерила. А на платье не было выкройки. Сама придумала, вернее взяла за основу рубашку от тильдовского Сплюха. Сначала сделала черновой набросок на не нужном куске ткани, примерила, а потом с учетом погрешностей сделала верх платья. Юбка - обыкновенное прямоугольное полотно. Сделала складки по всей длине и пришила намертво к кукле. Все равно снимать не удобно. Рукав узкий и ручка растопырка. А в низ юбки сделала подъюбник из старого готового. В общем голь на выдумки хитра!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:21ссылка
Мне очень понравилась!
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:41 (ссылка)
красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алёна_Крошечная   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:21 (ссылка)
Ох,какая же красотка!!!! Чудо,как хорошА! Всё,как говорится,при ней. Семицветик,я в полном восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:44ссылка
Спасибо милая Аленушка!!!!
Rahzel   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:53 (ссылка)
Очень симпатичная куколка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 04:44 (ссылка)
У меня просто нет слов от восхищения! Анита - чудесная! А ты,Светик, МАСТЕР! Я бы так не смогла...Мне в ней всё нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:17 (ссылка)
semisvetik1974, ПРЕКРАСНАЯ АНИТА ПОЛУЧИЛАСЬ! СПАСИБО ЗА МК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sunshinela   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 08:42 (ссылка)
Всё, что дается нам с трудом, ценится гораздо больше, нежели то, что легко идет в руки. Замечательная получилась девочка Анита и руки у Вас золотые! Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 04:49 (ссылка)
Она великолепна!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuccia   обратиться по имени Приветик! Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:59 (ссылка)
Светик, интернет - очень тесен!!! Прекрасная кукляха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШкаТулКа_ВдоХноВЕнИЙ   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:01 (ссылка)
Какая хорошенькая! И мне такую захотелось сшить))) Возьму вашу выкройку, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:17ссылка
Конечно берите. Только выкройка не моя. Не приписываю авторство себе.))
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
Какая красивая девчушка...прелестница и модница!!!!! Спасибо за такую красавицу и выкройки) Золотые ручки)
Ответить С цитатой В цитатник
lidiya534   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:18 (ссылка)
Полный восторг! Ваша Аниточка - красавица и модница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:58ссылка
Спасибочки. Очень приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку