-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Коты, ох и шалунишки, любят забраться куда не следует!

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 09:10 + в цитатник

Доброе утречко, мои хорошие! За окошком лето и у меня отличное настроение с утра, хоть я и не выспалась! Но день то начался и нужно просыпаться! Вот я Вам и предлагаю посетить очередную выставку работ в мой картинной галерее с чашечкой кофе или чая в руках. Уверена, эти фотографии Вам поднимут настроение обязательно! А в свою очередь хочу пожелать Вам приятного просмотра, отличного, позитивного настроения на весь день и замечательной погоды!

После просмотра, если фотки заставили Вас улыбнуться, нажимаем на кнопочку "Понравилось", не забываем...))































 

 

Рубрики:  Фотографии и картинки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Людмила_Дунина   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 09:51 (ссылка)
Доброе утро,Светочка. Да уж. Наблюдать за этими шалунишками одно удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:10ссылка
Доброе, конечно доброе, моя хорошая! Помню у моей сестры был котенок, так это чудо умудрилось стащить целую курицу из раковины! Ее поставили размораживаться в кастрюле с водой. Он залез, вытащил ее из кастрюли и проволок по всей кухне, через длинный коридор в комнату. Затащил ее на кровать, обнялся с ней и лежит довольный как трактор!!! А сам был в половину меньше этой курицы! Ну такой шкодник был, таких еще поискать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:13ссылка
У нас тоже были забавные кошечки. Сейчас перс, старушка уже, зовут Соля. Ну такая вся вольяжная, красотка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:17ссылка
Ой, персы мне очень нравятся! Красивые кошки! А у моей дочки, вернее у ее отца,мы не живем вместе, вислоухая Масяня. Дымчатая, и тоже очень красивая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:16ссылка
Люблю котяшек, спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:27ссылка
Так для любителей и размещаю! Радуйтесь и восхищайтесь, глядя на своих любимцев!))
Ильф_Вагизов   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:17 (ссылка)
чудная подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:26ссылка
Спасибо, мой милый друг!
Вот_Спорт   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:18 (ссылка)
Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:26ссылка
Отлично! Очень рада что понравилась моя фото подборка!
Onlinedrug   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:20 (ссылка)
и мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светланка_май   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, мне и моим детям очень понравилось. Фото просто прелесть, кошарики замечательные. А это наш шкодник.
P1080132 (700x508, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:25ссылка
Спасибо, милая. Мои дочи тоже аж пищат от котов! Хотя малая трусиха еще та! Любит их и одновременно боится! ваш котЭ забавный такой, заставил меня улыбнуться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 16:40ссылка
Да, мои дети тоже увидят кошку и начинают пищать. Наш мурлыка сначала прятался от них, а теперь привык, если что может цапнуть, дети это знают и поэтому меньше к нему пристают. Младшая вобще самая первая стала его брать на руки, хотя поначалу побаивалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:19ссылка
неееее, моя трусиха жуткая! Ребенку пятый год, но боиться всего1 В прошлом году боялась даже по травке высокой пройти!))) Щас уже ни чего, уже уверенно наступает! А за кисами и собаками мы только со стороны наблюдаем и пищим от восторга! Но стоит только собачке приблизится, даже ростом меньше кошки, сразу прячемся за маму!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:51ссылка
У меня сын, на словах готов всех кошек и собак взять себе, а как на улице какая либо подбежит, то тоже прячется за маму или папу, хотя ему вот уже скоро 6 лет будет. Младшая моя намного смелее его. Это она у меня на руках здесь на фото, хотя ей уже скоро 3 года будет.
Edik_Kide   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:28 (ссылка)
Здраствуйте! Прикольные кошки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:24ссылка
День добрый! Рада, что понравилось! Кошки всегда вызывают восторг и умиление!
orhidea2011   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:52ссылка
Добрый вечер! Рада, что понравилось!))
petushok_57   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:29 (ссылка)
Забавные котятки!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:52ссылка
Спасибо, моя хорошая! Рада видеть тебя!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:14ссылка
Классные котики) Сразу на сердце потеплело)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:24ссылка
Добрый вечер! Рада видеть тебя!
А киски и правда такие классные все! Я выше рассказывала как котЭ курицу спер из раковины. Так этот кот такой пакостник был, это просто жуть! Вот подметают когда, то значит его нужно ликвидировать обязательно! Иначе он тогда разбегается и прямо попой прыгает на кучку с мусором и едет на ней! Это надо видеть, словами не опишешь! Не знаю почему, но именно таких люблю, шкооооодных!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:35ссылка
Это ты от их шкодливости ещё мало терпела))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:49ссылка
Это не мой кот был, а сестренкин. А мне все больше ручные попадались, любители посидеть на ручках и пообсасывать волосы! Я же терпеть этого не могу!!! Я люблю таких, чтобы просто так на руки не зазовешь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 23:00ссылка
Ну, мой вообще может шарахнуться куда - нибудь под диван и не дозовёшься))
RED_LADY_999   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 19:34 (ссылка)
Кошечки . Мои любимые животные. Что бы мне что нибудь понравилось нужно обязательно туда поставить фото някО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:25ссылка
Добрый вечер! Приятного времяпровождения! Теперь буду знать, как к себе Красную Леди заманить!!!))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:16ссылка
Доброй ночи (уже). Ну меня не только кошками можно заманить, я еще много чего люблю.
Лиза_Босс   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 09:28 (ссылка)
Семисцветик вернулась.Приветствую и очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:11ссылка
Так я давно уже на "посту", доброе утро, милая, и отличного дня тебе! Очень рада твоему визиту!))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:12ссылка
Семицветик, я в отпуске, очень редко буду в Лире.
Лиза_Босс   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita08   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 11:02 (ссылка)
Светик, коты просто отпад! Утаскиваю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку