-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Я вернулась, надеюсь надолго!

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:13 + в цитатник

Всем доброго времени суток!!! Троекратное урааааа! Наконец то у меня заработал мой инет! Чему я, собственно, очень рада! Вернее заработал он еще в субботу, а в воскресенье опять все снова здорово! И вот сегодня случилось чудо! Рада всех приветствовать, уж больно соскучилась по тем, кто регулярно заходил в мой днев и оставлял свои драгоценные комментики!

После долгого отсутсвия, первый пост будет похвальбушками... Читаем предисловие и оцениваем мое творчество!))

Еще вначале марта подходит ко мне воспитательница в детском саду и говорит - у нас скоро выставка русского народного костюма воронежской губернии будет, и к Вам будет большая просьба одеть куклу, ну а если Вы ее еще и сошьете, то Вам просто цены не будет!  
Ну куда тут деваться, блин! Пришлось соглашаться! Дали мне шикарную книгу с костюмами для наглядности, куски ткани всякие, ленточки и тесьму.
Тянула я с этим делом целый месяц почти, думаю, ну что там шить - раз, два и готово! Оказалось не тут то было! Саму то куколку я сделала за два вечера. В первый - сшила детали и покрасила в кофе, во второй - набила и довела тушку до ума. С волосами пришлось повозиться очень долго. Так как если брать много пряжи, то не заплетется коса нормальная, а будет очень толстой. Если меньше, то будет лысина видна. Короче налепила я нечто среднее, разделила на три пряди и заплела три косы. Одна в середине, две другие ее обхватывают.
Костюм - это вообще эпопея целая! Я только юбку шила целый день!!! Юбка состоит из четырех прямоугольников двух цветов. Украшена, как и полагается, лентами и тесьмой. Каждая ленточка и тесемочка пришивалась в ручную! Да и вообще, в этой игрушке нет ни одного машинного шва.
Короче, труд оказался очень кропотливым и к вечеру эта юбка меня стала напрягать! Но я это сделала!!!
А еще рукава вышли не так как надо. Они должны быть по идее длинными и доходить примерно до середины ладони. Но я не подросчитала, что ткань подтянется во время стягивания горловины. Фиг с ней, и так сойдет!!!
На ножках у нее что то типо лаптей, которые связаны из льняных ниток. А еще она стоит сама! Так специально было задумано! 
В общем, недочетов много, но в целом я очень довольна результатом! Завтра эта красавица отправится в детский сад, там ее уже заждались!

Вот и сама русская народная красавица из воронежской губернии собственной персоной, принимайте!


   

А это она с моей Софи для наглядности ее роста, чтоб не спрашивали...


 

Рубрики:  ОчУмелые ручки
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:15 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:21ссылка
Спасибо большое!
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:38ссылка
Спасибо. И Вам желаю того же!))
дендик   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:35 (ссылка)
Классная кукла,довольно большая,наряд классный,никаких недочетов не видно.Детскому саду просто с вами повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:39ссылка
Спасибо. Повезло, не то слово как!)) Это не первая игрушка для садика. Но хочется верить, что последняя....
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:40ссылка
Безотказному человеку всегда найдут работу,по себе знаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:43ссылка
Оооо, это точно! Но как тут отказать, блин! Ребенка все же в этот сад ходит, а то знаю я их!)))
Но я один раз съязвила, когда одна воспиталка сказала - сшейте мне домой такую...Я ответила, что спасибо - некрасиво, нужно денежку платить!))) Такая работа стоит оооочень дорого!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:48ссылка
Отказов они не любят,все принимают как должное!Но мы сами себе их на шею сажаем!
MISSISRU   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:42 (ссылка)
Не прошел труд даром, кукла получилась замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:44ссылка
Спасибо! Рада, что не одной мне нравится!
Bred_Master   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:44 (ссылка)
Кукла получилась очень крутая :) А сначала показалось что она не такая большая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:45ссылка
Приятно читать похвалу от мужчины! Спасибо Bred_Master, !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:10ссылка
Замечательная кукла получилась.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:11ссылка
Спасибо, очень приятно!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:43ссылка
:) Надеюсь скоро смогу показать свою куклу :)
Divia   обратиться по имени Re: Я вернулась, надеюсь надолго! Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:22ссылка
Обязательно залечу на огонек! Спасибо!))
Zvezda74   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
Умничка! Просто супер! А то, что большинство воспитателей злоупотреляют добротой родителей знаю не по наслышке. Сама обучаю будущих воспитателей и учу, что нужно самим все уметь делать. А родителей вдохновлять, чтобы им самим хотелось что то хорошее сделать для своего ребенка и группы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:21ссылка
Одно время я работала в детском саду. Помню, как девочка одна, обучаясь на курсах воспитателей, постоянно делала какие то поделки. Да и воспитатели тогда не просили родителей, а делали все сами! Но то время прошло и теперь воспитатели, как бы это помягче сказать то.... ну да ладно! Мне в принципе не жалко и не трудно. Другое дело времени где на все найти!
И спасибо за похвалу!))
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:38 (ссылка)
Хороша барышня, просто чудо, ну, а мелких огрехов я в упор не заметила бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:21ссылка
Спасибооооо! Рада что нравится!
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:46 (ссылка)
велкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 01:04 (ссылка)
semisvetik1974, привет! Я от тебя такого не ожидала! Твоё чудесное творение просто великолепно! Говорю тебе как человек, кое-что понимающий в этом. И дочка у тебя - замечательная! Мне интересно: за какое время ты её сшила, а то я что-то не поняла; два или четыре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 10:08ссылка
Доброе утро, милая! Рада видеть тебя!
А почему не ожидала? У меня тут размещено много фоток моих совершенно разных творений...
На эту даму я затратила 2 вечера и 2 полных дня! Ох и помучила она меня!
Спасибо за похвалу, моя хорошая!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 14:42ссылка
Всего за 2...Тем более я в восторге! Молодец! Токо вот других твоих творений я что-не нашла...Ты мне подскажи где глянуть - я любопытная, очень хочется посмотреть....Смотрела в ручках...Вообщем где-то не там...Лена.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:49ссылка
Ага, в "Ручках". Только там надо было по метке еще посмотреть "мои игрушки". Вот ссылочка.
http://semisvetik1974.ru/tags/%EC%EE%E8+%E8%E3%F0%F3%F8%EA%E8/
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 20:07ссылка
Я посмотрела твой hand-made и просто в восторге! Ты - талантище! Обсуждать каждое произведение искусства не буду - они все хороши! Все эти творения надо было бы представить на авторскую выставку! А цена у авторской куклы - ой, какая высокая...Я у тебя взяла свина - буду с детьми на уроке делать! Симпатяга! Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 20:16ссылка
Спасибо милая! Очень и очень приятно слышать похвалу!
А про авторскую работу, тут ты немного неправа. Может неправильно просто выразилась? Просто это не мои придуманные выкройки, а взятые из инета. Поэтому авторской работой это назвать ни как нельзя. А о цене, так это даааа! Текстильные куклы сейчас очень ценятся! Я знаю многих девочек, которые шьют на заказ и на продажу, просто это не было моей целью при их изготовлении. Все эти игрушки, ну или почти все уже подарены. Свинка живет в Москве у большой любительницы свинок, только морских.
И очень приятно, что эта свиночка стала вдохновителем для творчества!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:14ссылка
Светик! Даже если ты идею (за основу) взяла в инете - ничего тут такого нет! Пока ты работала над куклой, ты, наверное, что-то изменила, что-то придумала своё, ты вложила свою душу. После этого образ куклы достаточно сильно меняется, она уже -другая, твоя, и автор -ты!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:20ссылка
Леночка, пусть каждый из нас останется при своем мнении. Я твердо уверена, что авторской куклой можно назвать только ту, которую я придумала сама. От начала до конца. Начиная с образа в голове и выкройки.
А тут - извините. Идея не моя, особенно Тильдовские игрушки, я лишь воплотила в жизнь чью то идею и если я присвою ее себе, то это называется ПЛАГИАТ! Не хочу быть таковой. Вот всем назло придумаю куклу сама и тогда с гордостью скажу - это моя АВТОРСКАЯ РАБОТА!))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:38ссылка
Я с тобой согласна. Желаю тебе успеха и времени на воплощение идей!
orhidea2011   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 07:35 (ссылка)
прекрасная куколка получилась, ... я когда в школе училась, выпускала газеты, т.е. в мою обязанность входило рисование, а потом и после школы доставали, я отвадила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 10:10ссылка
Им только повод дай...
Спасибо моя хорошая! Я рада, что моя куколка нравится людям!
Татьяна_Ендовицкая   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 10:57 (ссылка)
Умничка, Светик! Вот это реклама нашим воронежским девчатам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:48ссылка
Спасибо Танюша! На самом деле, когда я смотрела картинки с русскими народными костюмами, то просто диву давалась, насколько красивая была в ту эпоху одежда! Очень яркая и колоритная!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:50ссылка
Ну так, не зря Екатерина II во время своего правления законом установила, чтобы все придворные одевались исключительно по русско-народному стилю, отменив западные шелка :)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:54ссылка
Ого, надо же! Таких подробностей я и не знала!!
Кыця   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 00:21 (ссылка)
Классная кукла!Умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:30ссылка
Спасибо, рыбушка моя!
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 00:19 (ссылка)
semisvetik1974, Творческой душе посвящается...
Кропотливо творишь, наслаждаешься тем,

Что друзьям и родным это нравится всем

Привлекает процесс. Получилось – горда,

Даром всё отдаю – просто так. Навсегда.

Где-то есть недобор – в этой жизни, судьбе,

Но умелые руки – твои. При тебе.

И смягчится печаль. Отвлекаешься. Пусть.

Вдохновенье твоё растворит твою грусть.

Мир спасёт красота –

Да, простые слова.

Мудрость жизни проста –

Ты творишь? Ты жива!

Мне очень нравится это стихотворение. Я решила его тебе послать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:31ссылка
Какое стихотворение замечательное! Спасибо тебе большушее!!!!
petushok_57   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 02:43 (ссылка)
С возвращением! Твоя кукла просто красавица и доченька тоже. Я восхищена и рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:31ссылка
Спасибо, моя хорошая! Сама то не пропадай!
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо за симпочку! Очень приятно!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:25ссылка
Ну как не симпатизировать хорошему человечку!!!!
Леонела   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:38 (ссылка)
Кукла просто обалденная!!!Вот это молодец!!! Сколько же на неё синтепона ушло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:37ссылка
Спасибо большое! А синтепона на нее ушло достаточно.... Тем более набита она довольно плотно!
Imra   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 10:40 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку