-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Любовь, что это такое?

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 15:48 + в цитатник

Всем доброго дня! На днях, практически все блоги пестрели постами о Дне Святого Валентина. Все поздравляли друг друга и желали большой и чистой любви! Это замечательно!

Хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся на мое поздравление и оставил комментик!

Но я вообще то не о том. Хочу у Вас спросить, что в Вашем понимании любовь? Как Вы можете ее объяснить? А пока Вы будете думать, как ответить на мой вопрос, я хочу рассказать кое, что интересное о любви. Заинтриговала? Тогда читайте дальше.

Когда Вы слышите слово любовь, какая у Вас возникает ассоциация? Наверняка Вы сразу думаете о любви между мужчиной и женщиной, о романтических отношениях. Но знаете ли Вы, что древние греки имели четыре слова для «любви».

  • Одним было эрос, обозначение для романтической любви, при которой играет роль половое влечение.
  • Еще есть крепкая семейная любовь или естественная привязанность, которая основывается на кровном родстве, и для которого греки употребляли слово сторге. Любовь матери к своему ребенку является одним из примеров этого вида любви.
  • Затем есть греческое слово филия, которое означает привязанность (без намеков на сексуальные чувства) между двумя друзьями, как, например, между двумя зрелыми мужчинами или женщинами.
  • Слово агапе употребляется в отношении четвертого вида любви. Это не только чувство нежности, не только эмоции. Под этим  словом подразумевается любовь, которая побуждает действовать на благо окружающих — даже если они пока не умеют оценить этого по достоинству, как часто бывает в случае с детьми, которых из любви наказывают родители, желая, чтобы они приняли к сведению их урок. Такой вид любви, к примеру, помогает нам терпеть раздражающие манеры других — например, резкий звук голоса, определенные жесты или просто чрезмерную разговорчивость.

Вот такая вот интересная, и надеюсь, полезная информация.

Метки:  

Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:02 (ссылка)
мдя... Разложили любовь по полочкам и как-то грустно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:52ссылка
Ну почему же грустно! На самом деле так оно и есть! Любовь разная бывает.
татьяна_ники   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:53 (ссылка)
не, не грустно! нормально и правильно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:10ссылка
Пожалуйста! Рада, что со мной солидарны!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:35ссылка
С восторгом пережить всю любовь, что только есть... Кому только будет Божье позволенье. Хорошая информация!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:58ссылка
Спасибо! Рада, что понравилось. Я старалась.
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:18 (ссылка)
Ах, любовь! Как это романтично! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Тема: О любви.... Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Тук-тук!
- Кто там?
- Любовь к вам в двери постучала.
- Кто-кто? Любовь???
Вали отсюда, ты меня достала!
- Но я приехала к тебе и вещи привезла,
Два чемодана, вон какие, еле донесла!
Пусти меня к себе, а завтра я уйду,
И обещаю я тебе, что больше не приду…
- Ах ты всё бьешь на жалость, девочка моя?
Ну ладно, заходи, но завтра чтоб ушла.
...Любовь зашла и по привычке села на кровати,
- Смотрю я на тебя…ты как всегда некстати!
Ну, ладно, расскажи мне как твои дела?
Чем промышляешь? Где уже была?
Кого успела наградить собой, а может наказать?
Такие чемоданы ты берешь с собой…
А что в них? Можешь показать?
- Нет, вам нельзя, я не могу так поступить!
Хотя… раз так случилось, можешь их открыть…
...И так посмотрим с чем любовь приходит к нам:
- Я вижу нож, зачем он?
- Ну это, чтобы сердце резать остро.
- Ну да, с такой железкой это очень просто…
- А яд зачем ?
Его три капли нужно в сердце влить..
- А нитки для чего ?
- Ну, чтоб его потом зашить..
- А это что такое ?
- Пудра для мозгов, в ней есть алмазный блеск и аромат цветов..
- Ну, а шифруешься ты чем?
- Шифровка???? Она-то для любви зачем???
Хотя… есть вот от розы лепестки,
Сердечки, бантики, цветы…ты только посмотри!!!
Стихов красивых много, много и поэм,
А там в углу, ты видишь, есть лекарство от проблем.
Есть пелена для глаз, с ней всё так просто!
Есть вот перчинки, для тех, кто любит, чтобы было остро.. Есть пузырёк с заботой и флакон тепла,
Коробочка с вниманьем и баночка добра,
Есть тюбик с романтично-нежным гелем,
Есть даже крылья белые, чтоб люди полетели!
А вот стоит она…
Из-за неё ты сильно обижалась на меня:
Разлука…
Но я не виновата, решала-то не я!
Ну ты пойми, мне тоже нелегко…
Порой приходится идти так далеко!
Мне адрес не дают куда идти,
Самой приходится решать как и кого свести…
Откуда я там знаю кто женат, а кто в разводе?
Поэтому свожу я всех, кого встречаю на своей дороге.
Но люди почему-то вечно недовольны…
Одним я делаю приятно, другим уж очень больно,
Спасибо мне вообще не говорят,
И если что не так, во всём меня винят…
Смотри… на улице уже светло, дорогу я найду,
Спасибо за ночлег, но я уже пойду…
Ты на прощанье хочешь что-нибудь сказать ??
...Да, я хочу сказать:
Я ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ....



"Что такое любовь?» – я спросила у ветра
– Ничего не сказал, лишь нежнее подул.
«Что такое любовь?» – я спросила у неба,
Мне в ответ только луч из-за туч проглянул.
«Что такое любовь?» – я спросила у моря,
Что тихонько к ногам положило волну.
И оно зашептало словами прибоя:
«Я люблю, посмотри! Приглядись, я люблю!
Чтоб понять это слово, нужно быть очень нежным,
Очень сильным, искрящим, душою безбрежным,
Разбиваться о камни, отдавать, принимать,
Расстилаться и шёпотом боль унимать…»
Тут задуматься впору, что ж такое любовь?
Я вопрос повторила растерянно вновь.
И добавило море с приливом тогда:
«Не любя, ты ответ не поймёшь никогда…»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:25ссылка
Ой как здорово! Верхнее произведение я опубликую отдельным постом и напишу, что это был твой комментарий! Мне очень понравилось! Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:35ссылка
пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку