-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Хмуриться не надо?

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 18:52 + в цитатник

Вам нравится, когда у Вас или у окружающих Вас людей плохое настроение? Ну, как - то не очень, наверное. Плохое настроение – это значит ты весь день пасмурнее тучки. А Вы когда ни будь слышали о том, что плохое настроение это на самом деле не такая уж вредная штукенция? Во всяком случае, так утверждают австралийские ученые. Почему это так? Да потому, что, по мнению этих психологов, мрачное настроение хорошо подходит для принятия решений и логических задач, требующих сосредоточенности.

Расстроенный человек становится придирчивым и поэтому старается и тщательнее во всем разобраться. В таком стоянии он более критичен и меньше поддается давлению окружающих.

А вот довольные люди наоборот. Они легкомысленны и подвержены влиянию. Положительные эмоции настраивают на лирический лад, способствуют творческому подъему и налаживанию контактов.

Обращаю внимание, что этим постом я ни в коем случае не агитирую быть всех буками и бяками! На мой взгляд, лучше больше позитива и положительных эмоций! Пусть я буду легкомысленной, но зато… Как говорится: «Будь проще, и к тебе люди потянутся!»

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:39 (ссылка)
пожалуй, я с этим соглашусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:26ссылка
Вот чудненько как! Кстати, я писала этот пост и вспоминала, что частенько у меня случается во время плохого настроения принимать верные решения!))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:28ссылка
Ну вот еще парочку положительных откликов и я поверю психологам!))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:29ссылка
ну, на то они психологи)) хотя я вот с ними не всегда соглашаюсь.
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:41 (ссылка)
Когда я расстроена, вообще никакие решения принимать не могу Хотя плохое настроение у меня частенько бывает, ну что ж, хоть не буду испытывать чувство вины за это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:30ссылка
Ну вот, хоть какая то польза от моей писанины!))
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:44 (ссылка)
semisvetik1974,польза есть от любого конструктивного обмена мнениями. Пишите почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:48ссылка
Буду стараться! Спасибо!))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 22:17 (ссылка)
Интересненько! А,по-моему, плохое настроение и сосредоточенное - это немножко разные вещи. Может быть, я и ошибаюсь, я - не психолог. Помню, лет 20 назад, фотографы подрабатывали так: фотографировали на улице совершенно случайных людей, а потом вручали открыточку с адресом. Мол, если хотите увидеть свою фотографию, то отправьте эту открытку со своим обратным адресом, переведите на счет столько-то денежек и будет вам счастье, фотки по почте пришлют. Деньги были небольшие, и я рискнула. Боже! Это был шок! Неужели я хожу по улице с ТАКИМ выражением лица??? Помните "Служебный роман"? "Вся отклячится, вот здесь в узел завяжется, и вот чешет на работу, как будто сваи вколачивает!..." Фотку оставила на память. Теперь стараюсь следить за собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 08:19ссылка
Ага, помню такое дело. Меня то же однажды засняли так, но я так и не отправила тогда ни чего...
Исходное сообщение BembiFX
А,по-моему, плохое настроение и сосредоточенное - это немножко разные вещи. Может быть, я и ошибаюсь, я - не психолог.

Это конечно так, не спорю, но скорее здесь идет о том, что когда у человека плохое настроение он мыслит по другому. Мозг "яснее" что ли становится. Не знаю как объяснить, но точно знаю, что со мной это часто работает.
Svetlana_Light   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 02:35 (ссылка)
BembiFX, поддерживаю! мне мама всегда говорила, посмотри только с какими они лицами ходят, и мы смотрели и улыбались, большинство-просто ужас....и в зеркало на улицах стараюсь смотреть ( в витрины, в смысле), чтобы почаще улыбаться.
автору спасибо за интересную тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Light   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 02:37 (ссылка)
semisvetik1974, а еще есть люди, у них ВСЕГДА такое настроение и на их сосредоточенности это никак не сказывается! даже в их ДР, меня это просто откровенно раздражает иногда....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 08:25ссылка
На это лишь могу ответить, что мы все очень разные и всех не стоит ровнять под одну гребенку.)) Ведь все исследования психологов и ученых основываются на наблюдении лишь за "каплей" в море людей.))
Olianaolia   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:20 (ссылка)
Жизнь не может быть без негативных эмоций, ведь мы пришли в этот мир для того , чтобы обретать мудрость и обретаем мы её, через страдания. Только нужно всё-таки суметь сделать выводы из своих ошибок, чтобы их больше не повторять, не ходить по замкнутому кругу одних и тех же проблем, обретая душевный покой. Ведь без душевного покоя человек не может быть самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 16:27 (ссылка)
Не люблю себя в плохом настроении, ибо тогда вообще ничего не хочу))
Спасибо за интересный факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку