-Метки

8 марта авто, автомобиль блог блюда из кабачков блюда из капусты блюда из картофеля блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы блюда из творога видео воронеж восточный гороском 2012 выкройки игрушек выпечка вязание гороскоп 2012 гороскоп на текущую неделю готовимся к дню влюбленных готовимся к новому году грибы день влюбленных день города дети дизайн еда животные здоровье игрушки интернет китайский гороскоп 2011 книги компьютер красивые картинки красивые фотографии красота и здоровье креативные фотографии куклы любовный гороскоп на 2011 год любовь макияж мебель мода мои игрушки мои работы музыка напитки новый год обои для рабочего стола он и она отношения оформление блога подарки поделки из бумаги поделки из природного материала пожелания поздравления позитив полезности праздники прикольные картинки природа притчи происхождение праздников простуда психология путешествия работа разное ремонт рождество рукоделие салаты сигареты снеговик советы стиль стихи телефон тесты тильда торт уход за волосами уход за кожей уход за телом ухоженное личико фото фото подборки фото приколы фотографирование фотошоп фэн - шуй худеем вместе цветы цитаты часы шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semisvetik1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 961
Комментариев: 7062
Написано: 11549


Сексуальность мужчины зависит от цвета его машины...

Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:15 + в цитатник

 

Так считают британские социологи!

Ну, каких только бредовых опросов не проводят эти социологи! В Британии был проведен опрос среди женщин на предмет, какой  цвет машины должен быть у мужчины, чтобы выглядеть привлекательней для слабой половины человечества?

Больше половины женщин ответила, что они предпочли бы мужчину, сидящего за рулем серебристой, черной или красной машины. А вот не сели бы они ни когда в зеленую, желтую и синюю машину. Вот как оказывается!

Мужчиныыыыы, аууууууу! Принимаем к сведению этот факт и срочно перекрашиваем машины! Ведь Вы не хотите быть менее сексуальными из - за цвета своей машины!

Я лично считаю, что это действительно бред! Что касается меня, то я в первую очередь смотрю на внешние данные, оптимальные для моего личного вкуса. Потом, в процессе общения, на интеллектуальные способности. Бывает и наоборот. Сначала общаешься и привязываешься к человеку, а потом уж и на внешние данные обращаешь внимание. А вот на наличие машины, а уж тем более на мерку или цвет, я вообще не обращаю ни какого внимания! Ведь главное это сам человек!

 

Метки:  

Процитировано 3 раз

SwetlanKa5   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:29 (ссылка)
Интерессненько!....причём здесь цвет машины...полностью с вами согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Синичка-1   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:31 (ссылка)
А мне красный цвет машины нравится...у сына и у мужа красные машины, правда они сами выбирали цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:11ссылка
Все оттенки красного вообще мои любимые цвета. А вот опрос этот заставил меня посмеяться!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:35ссылка
думаю, что никогда толком не знаешь какого цвета попадёт машина...у нас и жёлтая была и синяя когда то....
Bred_Master   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Хотел бы я посмотреть на этих гражданок, которые в синий ролс-ройс фантом не сядут, а в красную пятерку - запрыгнут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:13ссылка
Полностью согласна! Но это скорее относится к тем, кому все равно кто сидит за рулем этих машин!))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:18ссылка
semisvetik1974, все же как у нас проще :) Одела девушка чулки - значит сексуальная - 100% инфа :)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:24ссылка
В точку! Согласна на все 100%!))
Diary_Avenir   обратиться по имени К вопросу опросов... Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:58 (ссылка)
В подавляющем большинстве подобные опросы никогда и нигде не проводятся. Обычно их выдумывают, сидя за компьютером и запуская потом в Интернет. Своего рода обычный пост, который имеет особенность вызывать комментарии, неважно положительные или отрицательные. Иногда глупые опросы проводятся среди определенной категории пользователей, для которых неважна тема, важно общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:14ссылка
Эту информацию я не прочитала в интернете, а услышала по радио. "Русское радио" всегда у меня в наушниках звучит на работе.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:55ссылка
А радио где черпает информацию?...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 18:12ссылка
Во первых, Я что услышала, меня улыбнуло, решила поделиться и поднять настроение людям. Что в этом плохого?
Во вторых, я не собираюсь пускаться в споры. Это может привести к накалу страстей.
Так что, думаю, тема закрыта? Каждый все равно останется при своем мнении.))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:20ссылка
Diary_Avenir, да ладно, проводят их очень даже спокойно. Государство выделяет во многих странах деньги в фонды социальных исследований и статистик. Те нанимают чаще всего студентов. А уж кого там эти студенты опрашивают - другой вопрос :)
Помнится довелось мне участвовать в опросе по типу - что я могу предложить по-поводу реформы в армии. Я написал целую работу на а4 и девушка очень расстроилась, сказав что у нее препод не поверит в то, что срочник мог столько по теме написать
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:28ссылка
Я тоже пару или тройку раз участвовала в опросах. А один раз подарили за это кружку и набор стаканчиков красивых, ой и еще мыло туалетное классное!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:32ссылка
semisvetik1974, я один раз даже с агентом протестантской церкви проговорил полчаса, производя вопрос уже ее самой на тему того, какие идеологические убеждения они распространяют в России, в которой протестантов не очень жалуют исторически .
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:56ссылка
Деньги выделяются на заданную тематику, а не бред....
NatalyaNogteva   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:28 (ссылка)
Я бы лучше делала наоборот - подбирала машины под мужчин (по габаритам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
santa3   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
интересная дискуссия завязалась Должна сказать что я тоже считаю что главное это сам человек К сожалению это мнение устаревшее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:57ссылка
Ну значит не я одна тут имею это устаревшее мнение!)) Добро пожаловать в мою компанию!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:07ссылка
Конечно современная молодежь считает это мнение устаревшим, поскольку мы живем в век распущенности и вседозволенности, ну для нас с тобой это самое оно! спасибо что зашла, дорогая!
Зеленая_долина   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:25 (ссылка)
А если у мужчины нет машины,то он и не сексуален вовсе?)))
Нет, машина здесь не причем.
Я думаю в первую очередь женщина обращает внимание на запах,если от мужчины пахнет не приятным для нее парфюмом,то ни какая машина тут не поможет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:47 (ссылка)
Чушь!Она внутри
Ответить С цитатой В цитатник
Onlinedrug   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку