-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semiman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка - альтернатива панк(и его направленности) учеба - люблю учиться со всеми интересно жыть интернет - не зря с баааш

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 21


любовь и жизнь...они рядом, но не вместе...

Суббота, 28 Января 2006 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - Underoath - I Don't Feel Very Receptive To
Настроение сейчас - хорошее...спина не болит)

нашло тут чета на меня...гг))..вот вообщем (посвящается ей, той единственной моей Анютке ):

Любви все должности покорны,
И общности, и племена...
Но тот чувак любви достоен,
Который может иногда
Добиться в жизни лишь того,
Что многим и в бреду не снилось,
Когда зимою под ногами
Цветут цветы и лепестками
Роз наполнен миг, который
Так обманчив, так игрив,
Что даже человек влюбленный
Порой не может отличить
Любовь от преданности верной,
Но этот миг, длинною в жизнь,
Даётся только тем людЯм,
Которые друг другу вЕрны
И щас, и завтра и всегда....

а еще у сестры скора днюха...нада чета дарить...в выборе остановился на мягкой игрушке размера прямо пропорционального свободным финансам...

Понравилось: 14 пользователям

Гений_сознания   обратиться по имени Гы))) Суббота, 28 Января 2006 г. 22:40 (ссылка)
Сашка, типерь мы буим в дневниках стихами постить? =)
Оч прикольна... Мне понравилось.. особенно слово "чувак"... и людЯм=)
А серъезно: Смысл клевый..я рад за тебя..и даже немножко завидую..такой белой заввистью=))))) мне нравицца, что девочка пробуждает в тебе еще один скрытый талант.. продолжай в том же духе... в конце года совместную книжечку выпустим... ты тока стихи не теряй.. я серьезно.....
Ответить С цитатой В цитатник
semiman   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 09:13 (ссылка)
да, я вчера думал насчет выпуска книжечки...только не сборника стихов, а сборника некоторых рассказиков\повестей об альтернативном видении мира, о тлм, как всё это на самом деле видит такой человек как я..
Ответить С цитатой В цитатник
semiman   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 11:10 (ссылка)
вот еще....даже хорошо что она не знает адрес моего жж...

Сегодня вновь увидел я тебя
В том сне, который вдруг пришел
Я знал что это всё не зря,
Хоть до недавних пор
Не верил я в то чувство,
Мир которое тревожит повседневно
Одним даря противоборство,
Другим лишь скорь и разрушенье тела...
Не верил в это я, но ты всё изменила,
Заставив даже мыслить по другому...
Мечтать, надеяться и думать - лишь о тебе,
Как о богине мира...
Но с каждым позитивным чувством, ты знаешь,
Приходит и конечно негатив...
Теперь ты стала для меня той дозой,
От которой не уйти..
Зависим от тебя..
И если не увижу образ твой,
Твой запах не вкусив -
То всё падёт в небытие - и настроенье,
И улыбка...и порыв.
Ответить С цитатой В цитатник
semiman   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 05:01 (ссылка)
вчера минут 40 перед сном разговаривали о поцелуях, о технике, о туалетной воде...
и всё же я считаю что во мне должен остаться хоть один секрет для нее...до сегодняшней ночи это было название туалетной воды (пафосно ,канечна...но ничо не поделаешь) - щаз секретов нет...нада чета думать..млин...
ах да, секрет для нее - это адрес этого дневника - если канешн она давно миня не раскусила и не читает тайно, говоря что неичего не знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Гений_сознания   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Да.. тайна это важно.. если вы будете все друг про друга знать это даже не интересно.. нужно смакуя открывать друг в друге новые тайны и потенциалы.. и канешна же придумывать все новые и новые...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 02:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку