-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Я - фотограф

Выставка цветов Галантус

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semicvet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2004
Записей: 1895
Комментариев: 6046
Написано: 11019


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2018 г. 21:34 + в цитатник
С красивой шапкой и многозначительным заголовком вроде "не ходите в экстрасенсы" у меня не получилось, поэтому перейду сразу к повествованию.
Решила я тут как-то, что пора всерьез браться за работу над собой, ибо нет у эзотерического развития момента, когда можно было бы его остановить. Вставши на этот путь однажды, отступить или остановиться уже нельзя. Обычно это чревато как минимум глубокой депрессией, но есть и поважней дела, например, сумасшествие или , и того хуже, несвоевременный уход из нашего мира.
Путь был выбран конечно же случайно или, как принято говорить в тех кругах - "само пришло". Теперь всё моё время (не могу сказать, что только свободное) занято очень насыщенным и мощным интенсивом по личностному росту и духовному развитию.
Очень довольна и, пожалуй, то что случилось даже переплюнуло все мои самые нескромные ожидания.
Обучение проходит с Ошовским акцентом "Дух, Душа, Тело", но говорить вслух, а я надеюсь, что меня всё ещё хоть кто-то читает, о первых двух пока запрещено, зато с радостью могу поведать о теле. "Тело" это не только ежедневные телесные практики, которые в общей сложности за день требуют на себя пару часов в день. Кто бы мог про меня подумать раньше, что раньше, чем вылезу из постели уже буду скрючиваться в разные позы и поднимать по телу энергию кундалини! А 20 минут до еды сосать масло натощак? А ещё два раза в неделю чакровый бег на улице. Раньше и триста метров пробежать не могла, а теперь бегу себе и кафую, да не просто так, а с "правильным" дыханием. Кстати никогда бы раньше не подумала, что решусь делать динамическую медитацию Ошо, ан нет, и это теперь могу...
Одним словом на себе проверила - " в здоровом теле, здоровый дух" - это однозначно!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку