-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в semica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 39


Следы.

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:47 + в цитатник
Сегодня с дочкой Мариной и маленьким Сёмочкой гуляли. День прекрасный, весенний , солнечный.

Наш разговор с Мариной.
Марина:" Мама, иногда когда я иду, я наступаю на чужие следы и представляю что как бы иду по его пути,а иногда я сама оставляю следы,что бы тоже кто нибудь прошел по моему пути."
Я стала рассуждать:" Получается когда ты идешь по чужому следу,ты идешь чужим путём ,не своей судьбой. Лучше оставлять свои следы, идти своим путём, своей судьбой. Но как известно своим путём нелегко идти,не известно какие препятствия ждут впереди, легче идти по протоптанной дороге".
Немного помолчав Марина сказала:" А иногда я оставляю след между следами, там где есть возможность".И я услышала в этих словах Истину. Получается лучше ходить по протоптанной дороге и иметь возможность оставить свой след на этом пути. Так проще,а как говорится:"Простота не грех." Поступают так люди живущие с Богом в душе и сердце, он дает видеть им эту возможность.
Говорят же :"Устами младенца глаголет Истина".
Желаю всем и конечно же себе,жить с Богом в душе и сердце,чтобы слышать Истину и видеть возможности.
wallpaper-39794 (700x525, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку