-Рубрики

 -Всегда под рукой


Коллаж № 97 -урок для фотошопа

Среда, 24 Июня 2015 г. 12:41 + в цитатник


коллаж97.jpg
Данный коллаж является моей фантазией и любое совпадение случайно)))
Используйте другой материал и фантазируйте. У вас все получится. Желаю творческого вдохновения!
Материал использованный в уроке взят из открытых источников и авторские права принадлежат их авторам.
Материал используемый в уроке:

Фильтры:

*Mura'S Meister-Скачать
*Bkg Kaleidoscope-Скачать
*Flaming Pear-Скачать
*ShreenWorks-Скачать
*AAA Frame-Скачать



Основные цвета
Цвет переднего плана-#c9b0cf
Цвет фона-#470558
1) Создать документ 1000х600пикс
2)Здесь мы будем заливать слой градиентом «Ромб» с помощью создания корриктирующего слоя-Заливка градиентом
1.png
Создаем градиент
2.png
И выполняем заливку с этими параметрами
Чтобы градиент поднять вверх, нужно при открытом окне «Градиентная заливка» сместить мышкой (вручную) градиент вверх
3.png
Растрировать слой
4.png
3) Дубликат слоя (Ctrl+J)
На оригинале –фон пока глазик можно отключить
4)Стоим на слое копия
Меню-Редактирование-Трансформирование-Перспектива
5.png
PS: Для применения перспективы: кликаем мышкой по левому нижнему квадратику и тянем его к середине нижнего края,при этом смотрим на значения изменения под буковкой( Г) до 30,5
Применить перспективу: Кликаем на галочку в правом углу меню перспективы,либо кликните на другой инструмент на панели инструментов)))
5) Фильтр Mura’S Meister-Copies
6.png
6) Фильтр Bkg Kaleidoscope-Flip SidesLsf
7.png
7) Дубликат слоя (Ctrl+J)
Инструментом масштабирования уменьшаем изображение до 80%
Изображение смещаем к нижнему краю
8) Фильтр Flaming Pear-Flexify2
8.png
9) Фильтр другое –Сдвиг
9.png
10) Усиление резкости-резкость+
Тень 0,10,10 цвет черный
11) Открываем глазик на самом нижнем слое и встаем на него
Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали
12) Фильтр Flaming Pear-Ornament
13)Встаем на слой выше
10.png
Зажав клавишу Ctrl кликните по окошечку слоя
У вас появилось выделение
Фильтр Размытие-Размытие по гауссу-10
14) Фильтр ShreenWorks-Lace Sreen по умолчанию
Тень 0,15,15 цвет черный
Выделение отменить
15) Открываем материал «К097д01»
Редактирование-Определить как кисть
Изображение можете закрыть
16) Встаем на самый верхний слой
Активируйте инструмент кисть, находим нашу кисть
Новый слой
И кликаем инструментом слева цветом переднего плана -#c9b0cf
11.png
17) Усиление резкости-Резкость+
Тень 5,0,5 цвет черный
18) Дубликат слоя (Ctrl+J)
Отразить по горизонтали
Сместить изображение к правому краю(см.основную работу)
18) Слои-Объединить видимые
Фильтр AAA Frame-Foto Frame
12.png
19) Фильтр AAA Frame-Texture Frame
13.png
20) Открываем материал коллажа «К97д02»
Выделение-Выделить все
Редактирование-Скопировать
Переходим в окно нашего коллажа
Редактирование-Вставить
Уменьшаем до 76%
Усиление резкости
Наш коллаж готов
Подписываем, сохраняем
Надеюсь вам понравилось,жду ваших работ....

Рубрики:  Уроки фотошопа(коллажи)
Мои уроки


Процитировано 31 раз
Понравилось: 58 пользователям

Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 12:52 (ссылка)
Очень красивый коллаж, перехожу к выполнению.
Спасибо, Ириша!
122456876_aramat_03Sv (299x300, 847Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 14:25 (ссылка)
Ириночка спасибо за красивый урок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamelius   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 15:17 (ссылка)
Ирина добрый день. Спасибо за ваш труд, урок интересный. Наигралась фильтрами.Отдельное спасибо и за них. Пожалуйста принимайте мой вариант
---
По-уроку-и-семеновой-97 (700x420, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:43ссылка
Мариночка,великолепная работа!!! Все просто шикарно!!! Молодчинка!!!!!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 15:40 (ссылка)
Ирочка, спасибо, очень понравился урок, спасибо за фильтра и особенно за рамочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:42ссылка
Это просто чудо работа!!! Как же хороша!!!! Просто глаз не оторвать))) А цвет какой изумительный!!! Мое восхищение!!! Спасибо вам за чудесно выполненную работу и доставленную радость при её просмотре!!!
полячка   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо Ирина за урок!Не смогла как всегда точно по уроку,унесло))
фламинго (650x390, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:40ссылка
Галочка,чудесный вариант ты сделала!!Понравилось))) Молодчинка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:44ссылка
Благодарю за труды Ирина!
nadmirchik   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 17:31 (ссылка)
Какая красотища!!!! Глаз не оторвать!!!! Обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 17:50 (ссылка)
Благодарю за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
VolNina   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 18:42 (ссылка)
Ирочка,спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:39ссылка
Ниночка,шикарная работа!!!Все сделано чудесно... Но мне нехватило тени к фигуре,она как бы сливается с фоном,и её нужно было сдвинуть немного вниз,а то она у вас вверх ушла!! А так все чудесно)))
Vega49   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 19:53 (ссылка)
Ирочка, спасибо за урок. Принимай мою работу.
Коллаж 97 (700x420, 367Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:37ссылка
Vega49, какой цвет изумитльный ,а работа вооще шик!!!!!Просто чудо как хороша... Спасибо вам за чудесно выполненную работу и доставленную радость при их просмотре!!!
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 20:20 (ссылка)
спасибо Ирина за урок,вот и мой вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:35ссылка
Танечка,красота божественная!!! Шикарное выполнение!!! Спасибо!!!!!!
Rosida   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 23:03 (ссылка)
Очень красивый коллаж!!Но у меня не работает фильтр Flexify2 Только один раз на каком то коллаже сделала фигуру и всё,больше не даёт работать(( Выдаёт вот это:
2 (341x447, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:06ссылка
Спасибо,но это другой фильтр.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:18ссылка
Вот вам ссылочка на скачку фильтра с паролями
https://yadi.sk/d/4on_4n2ThToc2
А здесь вы можете посмотреть как взять пароли,установить фильр и ввести пароли в фильтр)))
http://www.liveinternet.ru/users/ledy_angel/post350162146/
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:06ссылка
Закачала,все фильтры встали и работают,только Flexify2 не работает,просит ключ.Пишет,что код для всех фильтров я вставила правильно,только для Flexify2 нет ключа.Уже не знаю,как этот ключ найти((
2 (341x447, 30Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:25ссылка
В этой ссылке что я дала ,там два кейгена... Так вот вы нажмите что первый ,он для Flexify2...Что бы получить пароль,нажмите на Generate....
Но если и это не поможет ,то вот вам еще пароли
Flaming Pear Flexify 2:
ECFYF2KHZ9XMN32C
A5LXZK8CKKQ4H9VN
A9LVZX8KKYQMHAV2
7Z6X2EKXKTXH2HQH
Пароль вставляется в окошко только в последнию графу,в первых двух можете написать свое имя английскими буквами
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:54ссылка
Спасибо большое за участие!!Попробую.
Herbstblatt   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 00:44 (ссылка)
Ирочка! СПАСИБО за урок прекрасный! Только я не могу найти фильтр 12) Фильтр Flaming Pear-Ornament. Я скачала весь фильтр,но там ОРНАМЕНТ НЕТУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:14ссылка
Вообщем,я нашла фильтр,и вот что у меня получилось! Еще раз БЛАГОДАРЮ!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:34ссылка
Тонечка,работа изумительная!!! Романтичная и великолепно выполненная...Все супер и глаз только радуется))))
Rosida   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:02 (ссылка)
Ирина,а Вы могли бы выставить прозрачную фигуру,которая делается в Flexify 2,тогда бы и я поучаствовать в работе.Спасибо заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:31ссылка
Вот вам фигура...Творческих вам успехов)))
картинка кликабельна
Без-имени-1.png
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:48ссылка
Спасибо большое за помощь.
alexander2012   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:25 (ссылка)
Замечательный коллаж и отличный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:33 (ссылка)
97.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:42ссылка
Наденька,работа просто СУПЕР!!! Все очень лаконично,здорово и изумительно!!! Браво)))А перелив цвета в анимации ,это просто шикарно!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:46ссылка
Большое спасибо Ирочка! Брала код с Яндекса, а там вылазит этот противный кружок, а как его удалить , никак не разберусь.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:57ссылка
А его удалять очень просто: В коде к анимированной картинке есть буковки GIF- так вот их из кода нужно удалить,тогда картинка будет без кружочка..
скрин7.png
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:40ссылка
Спасибо Ирочка! Я какой-то Gif удаляла, только картинка не выходила после этого. Скрин забираю, еще раз попробую
таила   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо Иришка за урок! Принимай мою работу, но с твоими матерьялом. Очень интересный урок, в начале пришлось покорпеть, но все ж получилось, потом с кистью долго все никак не получалось, только пока урок по слогам не прочитала, вот тогда и все получилось!
с-кистями.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:56ссылка
Наташенька,я рада что у тебя все чудесно получилось... Вроде он не сложный ,но видно не всегда,но мне приятно что ты справилась... А читать всегда нужно внимательно,особенно если еще с праграммой не на ты... Я желаю чтобы у тебя все всегда легко получалось,а работы были одна лучше другой...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:04ссылка
Спасибо Иришка! Но я все ж хочу попробовать свою работу со своим клипартиком сделать. Спасибо за пожелание! Буду старатся! Мне Анточка тоже говорит будь внимательней когда урок читаешь, правильно ты сказала что я с фш еще пока не на ты, но пытаюсь делать работы, да и просто себя проверяю, а получится или нет! Всего доброго Иришка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:07ссылка
Раташенька,опыт и мастерство приходит только со временем... Я вот сейчас если смотрю на свои работы ,которые делала вначале освоения программы,я вооще в шоке...Как можно было делать такую прости"фигню"...Так что все приходит только с большим количеством труда)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:15ссылка
Я понимаю! Мне Надюша все время говорит начинай делать уже со своим клипартиком, я в начале да и сейчас от силы могу заменить какой-то клипартик один или два и то смотрю, чтоб подходил клипарт под коллажик, хотя есть коррекция, это я только сейчас стала немного кое-что понимать, ну что ж будем опыт нарабатывать, а ведь в самом начале я делала уроки Аллы(Леди Ангел), из всей той кучи, что я делала мне нравятся ну може пара работ. Буду ждать твоих новых уроков. Мне очень нравится коллажики с фильтром Флексити 2, красивые фигуры получаются, Лариса сегодня урок опубликовала с Флексити, вот нать пробовать.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:23ссылка
Да у Аллочки,очень оригинальные и красивые работы,но свой материал к ним очень трудно найти,т.к либо это сюрреализм,либо фентази... А эта тема не всем подходит и им кажется сложновата...Особенно сюрреализм)))Поэтому я и стараюсь писать и делать уроки и коллажи будут просты и по возможности легко подобрать свой материал,ну и конечно чтоб были хоть немного "симпатичны" Хотя с моей придирчивость я уже шт.30 уроков забраковала...Сделаю,а на следующий день посмотрю,не нравится....Удаляю....
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:13ссылка
Да ну выставляй уроки. Вот и я такая вроде вижу все отлично получилось, а придираюсь к мелочам, слишком завышенная самооценка, пора планку понижать, но нет я ее еще выше поднимаю, ведь хочется чтоб не только мне нравились, но и людям кто забретает в мой дневничок.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:16ссылка
Аналогично,солнышко))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:22ссылка
Однако надо что-то делать, а так как говорят на ошибках учатся и так же опыт придет со временем, а уроки публикуй, они у тебя интересные, да это я могу где-то ошибится, но бьюсь пока не разберусь, вот как с кистью, промучалась, но сделала, а это самое главное! А девочки у тебя порой зайду и аж от красоты ими созданной зависаю, молодцы девчонки, хорошо у них фантазия развита!!! Чего мне то как раз и не хватает!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:26ссылка
Ты права ,Наташенька!!! Девчата все молодцы,у них порой даже лучше получается ,чем у меня)))
mtv59   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 14:50 (ссылка)
Интересный урок!
Спасибо,Ирина!
Без-имени-2 (700x420, 335Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:58ссылка
Великолепная работа ,солнышко!!! Все очень здорово!!! Молодчинка!!!!Мне так приятно,что вы такую красоту делаете... Просто супер!!!!!!!!!
veruliy   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 15:41 (ссылка)
Бооольшое спасибо! Как всегда очень интересный, красивый урок. Вы Ирочка, большая умница! К сожалению, я сейчас в гостях, нет времени и компьютер не тот... Но я собираю уроки, через месяц буду дома и тогда оторвусь. Цитирую с благодарностью. Желаю Вам здоровья и успехов во всем. Радуйте нас своим творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:58ссылка
Я очень рада ,что вам понравилось...Жду ваш вариант))))
Camillessia   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:23 (ссылка)
Благодарю за шикарный урок!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:59ссылка
Вау,чудесная работа,Олечка!!! Просто шик!!! Элегантно,превосходно!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:31ссылка
спасибо за отзыв!!!
Mari_NK   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо за урок! Показываю, что у меня получилось...
коллаж1 (700x420, 463Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:00ссылка
Машенька,очень элегантная,шикарная работа!!! Цвет подобран изумительно!!! Очень понравилось!!!
МилаЛБ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:59 (ссылка)
Благодарю от всей души! Очень люблю ваши уроки! С нетерпением жду вердикт!
Кликабельно на оригинал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:03ссылка
Прекрасная работа,Милочка!!! Вопросов и замечаний не имею!!! Просто шик и очень нравится!!! Вы все просто чудо ,так держать!!! С уроками справляетесь на ура,и это очень радует!!!!!!
ТомиКА   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо, Иринка огромное! Очень красивый урок, а я фш уже забыла, надо как-то вспомнить! С удовольствием забираю, не удержалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina62   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 17:35 (ссылка)
Ирочка, у меня опять незадача. Не устанавливаются фильтры в Unlimited2 - Bkg Kaleidoscope и Bkg Designer. Пишет - инвалид. Файл MSVCRT10.DLL установлен. Что делать?
Безымянный (315x171, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 17:48ссылка
Ниночка,добрый вечер)) А ты через что их устанавливала? Если у тебя через Import выскакивает такая ерунда,то попробуй просто вручную вставить этот фильтр в папку фильтров Unlimited2))) Эти фильтры для Unlimited2 родные и должны отображаться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:48ссылка
Спасибо за подсказку! Фильтры вставила. А вот фигура в коллаже плохо получилась.
Коллаж №97 (700x420, 343Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 07:54ссылка
Ниночка,чудесная работа!! Да ,фигура немного неудалась...А ты фигуру,перед тем как применить фильтр Flexify2,смещала к нижнему краю(п.7)? А то как то она у тебя сверху сильно изогнута... А так очень красивая работа!!! Умничка)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 08:02ссылка
Нет, Ира, не смещала, как-то у меня не получилось с этим и оставила так(((
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:01 (ссылка)
супер!!! столько узнаешь работу фильтров из твоих уроков, Ирочка... сегодня дорвалась... вот по последнему уроку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 18:15ссылка
Танечка,великолепная работа!!! Просто чудо!!!!!! Как же приятно видеть такое чудесное выполнение..Спасибо)))
mimozochka   обратиться по имени Спасибо Ирочка за прекрасный урок.кликабельный коллаж у меня. Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:38 (ссылка)
Красный..jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 18:16ссылка
Шикарно,восхитительно!!! Здорово!!! Спасибо)))
Ольга_Букова56   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 12:14 (ссылка)
Ирочка спасибо за интересный урок!!!Еще раз с днем рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 18:17ссылка
Олечка,спасибо!!!! Работа шик!!! Только восторг))) Очень нравится ,спасибо)))
Rosida   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо большое за урок,за помощь в поиске ключа.Радости моей нет границ,фильтр Flexify 2 заработал!!Вот моя работа.
3333 (700x420, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 18:18ссылка
Солнышко,я очень рада за тебя!!! Работа,чудесная ,яркая,прекрасная!!!Спасибо))))
-natalo4ka   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:47 (ссылка)
Semenova_Irina, Ириша,спасибо за урок.Супер.Вот мои работы.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 18:21ссылка
Ух ты,Наташенька! Какие работы восхитительные,да еще в ретро стиле...Спасибо бооольшущее!!! Великолепное выполнение!!!!!Единственно ,я бы цветочки чуть чуть светлее сделала,чтоб они так не сливались с фоном!!!А так шикарно!!!!!!!!!!!!
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 21:51 (ссылка)
Ирочка, очень понравился урок, спасибо огромное, вот мой вариант, мне кажется, что на фигуре я плохо поработала с тенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 05:30ссылка
Ниночка,работа чудо!!! Нежная,романтичная. Цвет подобран очень гармонично... Мне кажется все замечательно!!! Спасибо,моя хорошая!!!!!!
Elena_Gati   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 00:02 (ссылка)
Ириночка, прекрасный коллаж! С удовольствием делала его.
Спасибо большое за науку!
коллаж97 (700x420, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 07:04ссылка
Леночка,какая нежность!Какой цвет!!! Чудо)))) Изумительный вариант!!!! Шикарная работа.Спасибо,моя хорошая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку