-Рубрики

 -Всегда под рукой


Славные малыши(анимационные открытки)

Среда, 06 Июля 2011 г. 18:57 + в цитатник

Мой коллаж и анимация






Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо, малыши милые и анимация хорошая, и рамки прекрасные. Я хочу научиться делать анимацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:17ссылка
Пожалуйста,Леночка))))Это дело увлекательное,только начать.....И всё получится...Обращайтесь,чем смогу ,помогу...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:45ссылка
Вы вселяете в меня надежду и уверенность. Спасибо за поддержку, тепрерь знаю как Вас найти среди друзей. В анимации комментарий Спасибо, Благодарю - динозаврик из шерсти по сухому валянию? Это Вы сваляли?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 03:33ссылка
Спасибо за комментарии)))Нет динозаврика взяла в инете,но клипарт сделала я,и анимация моя,но до остального ....увы)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:10ссылка
Чудесные картинки у Вас, а свалять еще успеете, ведь ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! Я на обложку для загранпаспорта Ромочке, внуку, сухим валянием добавила мишек на облаках, мне понравилось. Рисовала бы и рисовала шерстью. Теперь вынашиваю идею картины из войлока свалять по-мокрому. В общем, на мокрое дело иду, готовлюсь тщательно. Спасибо Вам!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку