-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SemenihinaSvetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 4163
Комментариев: 301
Написано: 4522


Бисквитный рулет.

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения Гаша-Макар Бисквитный рулет.

 

Рулет делала первый раз в жизни. Всегда думала, что сворачивать пласт бисквита очень трудно, и мне это не под силу... Оказалось, что совершенно зря так думала. Всё не просто легко, а очень легко, очень быстро, и очень вкусно... В общем, в ближайшие праздники будут рулеты... Решено... dance3

бисквиный рулет/3414243_93788c173136 (640x425, 42Kb)


Готовила по рецепту от Тортыжки


Тесто:

6 яиц

200 гр сахара

220 гр муки


Пропитка:


4 ст.л. сахара размешать в четверти стакана кипятка.

Остудить. Влить 3 ст.л. коньяка.


Крем:


Стакан густой деревенской сметаны

Половина банки сгущёнки


Взбить.


Глазурь:


100 г горького шоколада

100 г сл.масла

2 ст. л. молока

2 ст. л. сахара

3 ст. л. бренди



Сварить на водяной бане до полного растаяния шоколада и масла, всё время мешать.

У меня не очень хороший миксер, поэтому я не стала рисковать, а сначала взбила желтки с сахаром, потом отдельно белки до пиков. Потом осторожно ввела ложкой снизу вверх сначала белки к желткам, а потом просеянную муку в яичную смесь. Застелила противень антипригарой тканью. Максимальная температура в моей духовке 280 градусов. Включила на полчаса раньше. Разделила тесто пополам. Противень с тестом на самый верх. Выпечка пять минут, до появления бледно-жёлтого цвета. Нижняя часть пласта при этом остаётся неподрумяненной. И второй раз тоже самое. У меня получились два тонких больших по площади слоя бисквита. С противня, по совету Тортыжки, рулеты надо снять сразу же, чтобы они не сохли. Когда они остынут, перевернуть, осторожно снять антипригарный коврик или бумагу, опять перевернуть лицом к себе, и с помощью губки хорошенько пропитать весь пласт бисквита, особенно хорошо смачивая края. С помощью широкого ножа или лопатки промазать кремом по всей поверхности. Осторожно свернуть в рулет, начиная подгибать край сначала совсем немножко, толщина подворота 1 см... и осторожненько сворачиваем дальше. Я навертела для толщины один пласт сверху другого. И, представляете, нигде ничего нисколечки не треснуло...


Моя извечная проблема в том, что я всё читаю по диагонали. В итоге брала не маленький противень, как все нормальные люди, а обыкновенный, здоровый. Поэтому слои бисквита у меня получились тончайшими, что рулету пошло только на пользу - он просто тает во рту...

Рубрики:  Кулинария/Десерты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку