-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SemenihinaSvetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 4163
Комментариев: 301
Написано: 4522


Воскресный позитив|Фернандо Ботеро

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko Воскресный позитив|Фернандо Ботеро

Я как - то встала на весы

Зашевелились волосы  –

В  кг. увидев приговор,

С весами я вступила в спор: 

-  Зачем же ты, стрела шальная,

Ползёшь всё вверх, стыда не зная?

 

А стрелка молвила в ответ:

- Да, вверх ползу я, спору нет.

 

 

 

Но только вот я не пойму

Что ты пеняешь мне в вину?

 

 

Я ни на что ведь не влияю,

Лишь  в цифрах вес отображаю,

А, коль тебе до униженья,

Моё обидно повышенье –

 

 

Заканчивай себе ты врать

И прекрати на время жрать,

Чтоб я с 85 на 50 могла сползти....

 





 

-  Уж больно умная ты стала,-

Сказала я, рубая сало.

- Весы соседке я отдам,

В ней 115 килограмм.

 















Я обнимаю всех толстушек на земле,
Какими б ни были они и где,
Поскольку вижу их прелестными вполне,
И в этом вы, друзья, поверьте мне!!!

(Подружке-толстушке посвящаю)

* * *

Серия сообщений "Юмор,сатира, смех.":
Часть 1 - Художник Владимир Казак
Часть 2 - Большая красота от Джузеппе Армани.
...
Часть 32 - Воскресный позитив-"Веселые приметы"
Часть 33 - Воскресный позитив|Мужские стихи
Часть 34 - Воскресный позитив|Фернандо Ботеро

Серия сообщений "Воскресный позитив":
Часть 1 - Воскресный позитив-"Умные мысли" (часть 1)
Часть 2 - Воскресный позитив-"Шоколадно-кофейное"
...
Часть 11 - Воскресный позитив-"Веселые приметы"
Часть 12 - Воскресный позитив|Мужские стихи
Часть 13 - Воскресный позитив|Фернандо Ботеро
Рубрики:  Интересное/Картинки
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку