-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semen_Semeni4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме вечность готика грусть двуличие жизнь ибо это только очень малая часть того люблю говорить сильно уж заумными фразами...интере любовь миг общайтесь одиночество пустота смерть сумасшествие философия что мне нравится. яой-моя жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Deviant_ART RPS Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 152


19:24

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - Dj Топольский-Без тебя
Какой сегодня день?.. Ни помню..ни могу вспомнить. Толком даже не помню какой сегодня день. По моему пятница. Я совершенно потерялся во времени и пространстве. Так дальше жить нельзя. Но как жить дальше? Я ни знаю. Я даже не могу сказать,что я чувствую. какую-то скуку,тоску и безразличие ко всему...а также невыносимую боль. Когда я исбавлюсь от неё? Неизвестно. Даже поговорить не с кем. Не с кем,так как никто не поймёт,или просто скажет "жизнь прекрасна.Живи и радуйся". Но я ни живу,так существую. Для чего? Для кого? Зачем? Почему? Неизвестно. да,многим намного хуже,чем мне. Я знаю. И я не прошу ни жалости ни сочувствия. Просто надо выговориться. Да и проблема вся в том,что мне нет дела до кого-то там. Мне плохо,больно и это факт.

Метки:  

Juli_Mars   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:35 (ссылка)
а если тяжело и не кому выговориться, так говори всё мне, я выслушаю тебя и пойму, я буду всегда рада))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Semen_Semeni4   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо,солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Mars   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
незачто зайка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Semen_Semeni4   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:54 (ссылка)
Няяя,мне уже пора..зайди в аську,я тебя там добавила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку