-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Eternal-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 275
Комментариев: 2000
Написано: 4607


Auf Wiedersehen!!!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - Nichts wird besser (Divilish)
Настроение сейчас - Уходь!

Сбылась мечта идиота!!! Я наконец купила себе тот прикид что хотела! Теперь я как настоящий пацан!!! Настя сказала что буть я мальчиком она бы со мной встречалась!!! ЭХ!!! ВОТ КОСЯК ПРИРОДЫ!
Ладно... теперь я вынужденна покинуть вас надолго... незнаю но мне тут стало как то неуютно! Хочу пока разобраться с собой и своим я! Темболее тихо тут както.... Auf Wiedersehen

 (266x400, 50Kb)
Рубрики:  Мои бредни

Blanshe   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:19 (ссылка)
прикольно. =))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:26 (ссылка)
Blanshe, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
Selvana, Молодец!!! Возьми еще галстук, такие вещи нереально идут!!! Сама знаю
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 06:52 (ссылка)
Angel_Tao, я видела тебя на фотке... прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Selvana, Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:56 (ссылка)
Angel_Tao, но галсуки мне только в классическом стиле идут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink1   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:34 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
He_calles_me_the_wild_rose   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
До скорого)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 06:51 (ссылка)
He_calles_me_the_wild_rose, я не буду в днев сообщения вставлять! А так... по чужим шарахаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Selvana, а ты рискни!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 06:36 (ссылка)
Angel_Tao, я попробую....
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Selvana, Пообещаешь мне кое-что??
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 06:08 (ссылка)
Angel_Tao, скажи что... пожет пообещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Selvana, ты эту фотку выставишь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 05:37 (ссылка)
Angel_Tao, у мя скайна нет.... И циырового тоже... Но завтра я пойду фоткаться на загранпаспорт и упрошу цветную фоту на портрет! Если получится вставлю... А вообще я не люблю фотографироваться тк не фотогинична, недовольна своим телом. Неприятные воспоминания... А года три назад я была маленькой и толстенькой... ЭТО БЫЛО ЧТОТО! С УЖАСОМ ВСПОМИНАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Selvana, да лан те!!! Мне плевать: толстенькая ты там или не толстенькая, фотогеничная или еще какая-то херня! Дам те совет: ЗАБЕЙ НА ВСЕХ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ! МНЕ ТОЖЕ НЕ ВСЕ СВОИ ФОТКИ НРАВ, НУ И ЧТО?! Я ЖЕ ИХ ВСЕ РАВНО ВЫСТАВЛЯЮ!!! Фотки и я-два СОВЕРШЕННО разных чела!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 10:09 (ссылка)
Angel_Tao, так зачем их вставлять?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку