-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selvadja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 351
Комментариев: 322
Написано: 978


свобода=)

Среда, 02 Марта 2011 г. 15:12 + в цитатник

Ну в общем насмотрелась я фильма "как избавится от парня за 10 дней" и побила рекорд избавилась за 4 дня)))Ох как же он мне надоел и работать мешал и дышать свободно не давал=)Да здравствует свобода!))

Всё обошлось без трагедий,но с огромным скандалом...Кровь то у мальчика кипит))

Вспоминается чья то цитата "Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись."Это про меня))))В конец он умолял меня оставить его в покое и уйти,что он устал от меня и не думал,что я вот такая вот))ещё чуток он бы на коленях умолял покинуть его жизнь))

Ещё одна причина,опять жизнь начать заново))Я всегда так нахожу повод всё начать с чистого листа,как то обнуляю свою личную историю и вперёд на покорение новых вершин с новыми силами=)

В общем всё тип топ,слава Богу))

Жизнь делает меня немного жестокой и циничной к мужчинам.Но зато моя интуиция меня не подводит,любовь проходит у таких парней быстро....это я уже узнала сегодня)

Так,что с гордостью могу сказать,"что я говорила!",а то подружки уговаривали присмотреться,вдруг да получится..

А сердце то у меня не дура,знает кого любить не надо))

 

Рубрики:  интересности

Ruth_Rain   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:42 (ссылка)
жизнь всех делает циничнее и жестче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:05ссылка
Ruth_Rain, да к сожалению..кругом столько людей,которые только и ждут,чтобы воспользоваться кем-то..если не быть жестче можно стать никем..
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
Да, со временем все становятся жестче. Но в современном мире иначе сложно жить. К сожалению, общество становится таким, а мы меняемся с ним вместе. Хотя, вроде мы и есть общество... какой-то закон джунглей.
А если сердце не лежит к человеку, то лучше расстаться. Ибо потом только хуже все становится).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 20:28ссылка
Дочь_матери_Лелевы, К величайшему сожалению это правда...в современном мире иначе никак..
Razia   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:31 (ссылка)
ну ты даёшь)))научи меня так избавляться от подобных напастей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:39ссылка
а к тебе что тоже пиявка пристала??)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:41ссылка
в личку сча напишу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку