-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selivan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 1960
Комментариев: 15
Написано: 1984


Вяжем вместе : Берет с бисером.МК.

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Вяжем вместе : Берет с бисером.МК.

бе1 (306x480, 42Kb)
Магические зернышки бисера, всегда привлекают внимание. Какие замечательные вещи создают с ним - вышивки, фенечки, бусы....На сегодняшний день одним из самых распространённых хобби у женщин и даже у некоторых мужчин является вязание бисером. Вещи из бисера – необычное зрелище, вызывающее не только восхищение, но и глубокое уважение к их создателю. Вязание бисером - это трудоёмкое дело, требующее большого терпения и усидчивости. Но зато какую уникальную вещь Вы можете получить в результате!

В сети очень много на сегодняшний день информации, я расскажу, как это делаю я.
Процесс начинается с подбора ниток и бисера, это ритуал, который помогает настроиться на работу. Потом я набираю бисер на нитку, примерно штук 100-150, сразу весь не набираю, т.к. на нитке в процессе работы может встретиться узелок и тогда вся наша работа пойдет насмарку. Когда бисер заканчивается, я обрезаю ниточку оставляя длинный конец, потом опять набираю и связываю. По окончанию работы концы заправляю иглой, пользуюсь иглами для слабовидящих.
бе2 (520x390, 130Kb)
Когда бисер мелкий, использую динамику ввязывания в каждом ряду в каждый третий столбик, причем в каждом третьем ряду в прибавке обязательно будет бисеринка, это если вы будете пользоваться моим алгоритмом.
бе3 (520x390, 111Kb)
Когда бисер крупный или его мало, я ввязываю в каждую шестую петлю, через ряд, начиная со второго ряда. В каждом шестом ряду , в каждом накиде будет бисеринка.
бе4 (520x390, 125Kb)
Я ввязываю бисер так: Пальчиком прижимаю бисеринку к крючку
бе5 (520x369, 93Kb)
и делаю накид , вкалываем крючок в вершину нижестоящего столбика
бе6 (520x378, 82Kb)
на крючке получается три петли
бе7 (520x366, 74Kb)
и провязываем их попарно в два приема, причем в первой паре провязывается и бисеринка
бе8 (520x399, 83Kb)
вторая пара как обычно при вязании столбика с накидом
бе9 (520x362, 81Kb)
в результате бисеринки будут иметь одинаковый наклон, и чувствовать себя уверенно, не сбегая на изнанку.
бе10 (520x399, 120Kb)
Околышек вяжем прямыми -обратными рядами , ст.б/н, которые замыкаем в кольцо, в изнаночных ввязываем бисер в каждую петлю, если бисер мелкий, через одну петлю, или как вы желаете. Интересный эффект получается с миксами по цвету и размеру.
бе11 (520x390, 122Kb)
С этими нитками я люблю работать.
бе12 (520x390, 155Kb)
Я люблю классические маленькие береты, потому как считаю, что они мне идут.
бе13 (238x300, 22Kb)бе14 (214x300, 21Kb)
Примерные пропорции классических беретов диаметр дна 26-28см, глубина 21-23 см +,-, индивидуальные особенности.
Можно взять за основу, любую схему, к которой вы привыкли. А вои береты вяжу основу по закону круга прибавляя равномерно на круг 12 столбиков с/н, ,( т.е каждую вторую, третью..... ,пятнадцатую) диаметр 27 см. Затем пару рядов без прибавок, а затем убавки(провязываем по 2 столбика вместе) в обратном порядке (каждую пятнадцатую, четырнадцатую... седьмую) = объему головы или глубине 21 см(если глубина уже подходит, а окружность великовата, то при вязании околышка (5 рядов ст. б/н) перейдите на меньший номер крючка.
Ниток на берет у меня уходит от 60гр до 100 бисера уходит от 50гр до 150.Бисер беру №8, 7,6(Чехия), последнее время полюбила бисер ТОНО (Япония), чем меньше номер бисера, тем он крупнее. Нитки беру от 400 до 300 метров на 100гр, в общем подбираю под бисер. Вяжу исключительно ст. с /н крючком №1,6 иногда беру крупнее до №2
Алгоритм вязания,
этот алгоритм мне нравится, т.к. я вижу глазами прибавки и убавки, а считаю только бисер.
6.в.п. замыкаем в кольцо
1ряд -12 столбиков с накидом, включая подъемный (3в.п.)
2ряд -24ст. с/н (удвоили каждую)
3ряд -36 ст. с/н(удвоили каждую 2ю петлю)
4ряд-48ст. с/н(удвоили каждую 3ю петлю) и т.д. (на ряд 12 прибавок равномерно)
внимание - в количество столбиков всегда входит подъемный, с которого начинаем каждый ряд!!!
Если Вам мои фотографии по ввязыванию не помогли, посмотрите видео




Вопрос:Провязала до убавлений-встал вопрос начинать убавления с подъемного столбика или провязать n-количество столбиков, а потом сделать убавления. И еще - как не сбиться с геометрии при убавлениях.

Ответ:Убавки делаются в обратном порядке . У Вас первая прибавка (последний ряд) в какой петле? Вот оттуда и начинаете. Если Вы начинали делать в подъемной петле делать прибавки, то начинаете с подъемное, т.е. с первой.

Вопрос:...только бисер не могу найти чешский. Есть в продаже обычный китайский.

Ответ:..мой первый берет именно с таким, с китайским. Брусничный беретик на мне, я его вязала лет пять тому назад, по сию пору жив. Просто его надо отсортировать и выбирать не окрашенный, а цветной прозрачный. Так что и с ним можно вязать.

Вопрос:...дошла до околышка и у меня возникла проблема. Помогите, пожалуйста. Как ввязывать бисер столбиками б/н и что значит - прямые обратные ряды?

Ответ:Это как обычное вязание полотна туда-сюда, лицевые и изнаночные ряды, только мы их замыкаем в круг. И при вязание изнаночных рядов , ввязываем бисер, чтоб он оказался на лицевой стороне берета. Такое вязание дает более плотный околышек и он не загибается во во внутрь.

Вопрос: не могли бы Вы еще показать как вывязывать висюлечки на шарфе, очень они меня заинтересовали,а я полный профан в этом деле.

Ответ:Висюлечка-это спиралька крючком! Набираете цепочку из в.п. примерно раза в два длиннее чем Вы хотите спиральку и потом подъемный столбик и в каждую в.п. от трех до пяти столбиков с накидом, зависит от того как круто Вы хотите завернуть спираль. О потом прошлась по всей длине ст. б/н уже с бисером.

Вопрос:Не понимаю я начало и окончание ряда..А именно меня интересует,вот делаю я 2 в.п.подъема,накид и потом куда?если в самую ближнюю к подъему,то идет как прибавка(расширение),если дальше,то дырка получается.И заканчиваю ряд,куда втыкать соединить чтобы?Что такое соед.ст.я знаю,а вот именно куда его воткнуть?Во вторую петлю подъема между ниточками,под 2-ю петлю под обе ниточки?Вообщем я пробовала по всякому и не нравится мне вид,а еще бывает,что там где начало и соединение идет типа убавки что ли,начинает загибаться вязание вниз,как-будто уже вязка вниз пошла по голове.Ой,не знаю понятно ли я все написала,я старалась как могла,скидка мне на обучение этим премудростям.Может вы покажете наглядно или у вас ссылочка может где есть?Ну или просто хотя бы на словах,но кажется слов я не особо пойму,потому что сама испробовала по разному и не поняла как надо правильно.

Ответ:.пробую объяснить.
ка1 (360x480, 45Kb)ка2 (520x390, 107Kb)
http://stranamasterov.ru/node/93646#comment-770369

Серия сообщений "Шапочки,беретики":
Часть 1 - Жаккардовый берет или шапочка.
Часть 2 - Первая подборка шапочек и беретов с листиками!
...
Часть 32 - Etoile - вязаный спицами комплект - манишка и берет.
Часть 33 - Вязаный берет спицами с объёмным цветком.
Часть 34 - Вяжем вместе : Берет с бисером.МК.
Часть 35 - Шапочка "Zportz" от Susanna IC.
Часть 36 - ШАПОЧКИ ОТ РИАНА (RIANA-DESIGN)
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку