-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 77
Комментариев: 67
Написано: 165


два днева.

Четверг, 26 Мая 2005 г. 19:03 + в цитатник

клева, такая тишина в этом дневе. а в моем тусовочном - кто-то комментит, общаеца, ругается, смеется, плачет, подкалывает ))) весело! зато тут можно подумать и посамокопаться.


там мои друзья, моя радость, позитив и счастье.


здесь - моя боль, нытье, грусть и проблемы.


~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 14:02 (ссылка)
Я тебя знаю только которая ты тут, и такая ты очень хорошая ...
Ответить С цитатой В цитатник
__vesna   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 13:47 (ссылка)
заходи сюда, это тоже я ))) спасибо тебе, Ветер :)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 21:25 (ссылка)
__vesna, Предположения были что эти два дневника это одна личность - эпидемка ;) + аватарка одинаковая, хех забавно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку