-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 77
Комментариев: 67
Написано: 165


вот так.

Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Арида Вортекс, Улетай )Настроение сейчас - романтично-грустное

хех ) подтвердили визу тебе. назад дороги нет. ) седня на платформе смотрела на тебя - вроде скоро увидимся, а грустно, чуть ли не до слез.


представила себе, что будет, когда... "вы понимаете - теперь - и навсегда... (с) *пророчество, млин. ведь я тогда не знала еще...* )" представила - страшно стало.


мы ведь реально во многом похожи. очень близки. мы... гармоничны, в общем ) и мне ни с кем не было так спокойно и тепло, как с тобой. ты излучаешь свет ))


но не видя друг друга... долго... это будет дико больно, видеть как наши отношения умирают. от недостатка кислорода.


но как бы ни сложились наши отношения, я хочу, чтобы ты был счастлив, обязательно! там. у тебя все получится, я уверена. ты все можешь, ты ... колдун, да. волшебник )) и как никто больше достоин быть счастливым )


апдейт: 26 мая. а седня пошел обратный отсчет. пока на месяцы. потом недели. когда начну считать часы, появится желание убежать, куда подальше, где нет никого, нет инета, телефона, а есть... только небо, вечное небо ) итак, 29 августа, 20.50. время пошло. 


а я не ною... неее, не ною. я спокоеееен, словно птица в небесах...


ндаа... )))


__vesna   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 10:48 (ссылка)
остались реально считанные часы. а еще мне запретили ехать в аэтопорт. его мама. я ее понимаю, ей сейчас совсем хренова, наверное... не пойду против нее, из уважения к силе этой женщины.
а убежать не хочется. смирилась? возможно...
все будет хорошо.
27го прощальная вечеринка. боже, дай мне сил :)
Ответить С цитатой В цитатник
selis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 23:35 (ссылка)
ну вот и всё. наконец-то.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку