-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selinda2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 7
Комментариев: 20
Написано: 109


Просто класс все прочитайте!!!

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения Mary-Panika Вечерний форс-мажор

Сижу я значит, никого не трогаю, в доме тишина. Спать собираюсь. Вот уже выключаю комп. А вокруг темнота, только гирлянда сверкает и лампа настольная. И вдруг слышу какой-то шорох откровенный в комнате. ВОТ ХОРОШО ЧТО НЕРВНАЯ СИСТЕМА КРЕПКАЯ!!! Шорох перерастает в какое-то странное ритмичное движение. Оборачиваюсь и вижу белое пятно передвигающееся с характерным звуком через всю комнату. Блин! Степашка! Крыса моя каким-то образом бегает по квартире. И ладно бы просто бегал. Пошла его ловить, а он, хитрюга, куда-то замышкался и сидит, не выглядывает. Я его и так и сяк, а он сучонок знает что сейчас в клетку засунут на всю ночь. И тут я вижу его усатый нос под дверью и кусок чего-то во рту. Кидаюсь как кошка, ловлю его и отбираю это "что-то". В шоке - это кусочек хлеба. ОТКУДА?! Иду к клетке. Ну стопудов забыла его закрыть. И что вы думаете. Нифига подобного. Клетка закрыта.  Оказывается научился он таки открывать окошечки над едой. Вот блин. Еще пол часа завязываю их ленточками и одновременно сражаюсь с ним - ему же тоже хочется мне "помочь".. помощничек блин. Все - перевязала, завязала, подразнила его и все! иду спать))

Серия сообщений "Моя жизнь.":
Мои личные наблюдения и рассуждения
Часть 1 - Дневник Indigo777
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 35 - В теме.
Часть 36 - Поцелуй ангела
Часть 37 - Вечерний форс-мажор

selinda2   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку