-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seliina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2012
Записей: 1293
Комментариев: 51
Написано: 1380


ВЫКРОЙКА ДЕТСКОЙ ШАПКИ-ШЛЕМА

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения orhideya6868 ВЫКРОЙКА ДЕТСКОЙ ШАПКИ-ШЛЕМА.

Выкройка шапки шлема

Если шить из нетянущегося материала, то однозначно нужно делать спереди застежку. Из трикотажа отлично натягивается.

Вот и сама выкройка шапки шлема:

Выкройка шапки шлема

Деталь 5 я не кроила. Это предлагается сделать вставки в швы, чтобы под динозаврика была шапка. Но какие там динозаврики, когда я ее использую, как поддевку под шапку. Так что, для меня, это лишняя деталь оказалась. Хотя, я видела, как в швы вставляют ушки — получаются котики-собачки.

Еще я не кроила деталь 4, т.к. это окантовка для низа, но я просто обметала на оверлоке (и время сэкономила и край тоньше с оверлочной строчкой нежели с окантовкой).
А с остальным все предельно просто.

Деталь 1 кроится в двойном экземпляре, а деталь 2 кроится в единичном экземпляре.
Деталь 3 пришивается, как кайма, обрамляющая лицо. Ее в принципе можно и заменить на простую подгибку, но мне этот элемент очень даже понравился, т.к. отлично прилегает к лицу, и ничего не задувает.
Вот и все.

источник http://katushenka.ru/2014/01/14/vykrojka-detskoj-shapki-shlema/

Серия сообщений "Для детей":
Часть 1 - Как сшить варежки.
Часть 2 - Матрасик для детских санок
Часть 3 - Кокошник для снегурочки . МК .
Часть 4 - Шьём угги для дома.
Часть 5 - ВЫКРОЙКА ДЕТСКОЙ ШАПКИ-ШЛЕМА
Часть 6 - МК.КАК СШИТЬ ДЕТСКУЮ ТРИКОТАЖНУЮ ШАПКУ-ШЛЕМ.
Часть 7 - Подушки - пазлы
...
Часть 17 - Шьем пилотку к 9 Мая
Часть 18 - Шьём пляжную сумочку и панамку для девочки
Часть 19 - Шьем трикотажную шапку-носок быстро и легко

Рубрики:  ШИТЬЁ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку