-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Self_eXpression

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

adio bmx chicko picko drop dead element emo enjoi jackass <3 mace p.i.m.p.i.t. revo revo revo revo self_expression skate south park vans viva le bam в рот мне ноги дэвид блэйн печеньки и щебёнка когда мы вместе...хлеб с майонезом обеспечен кори дафэл

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Шесть_Миллиардов_Себя -Slipknot _Oliver_Sykes_ Bring_me_the_horizon Emo_boys emoemo Heartcore_Boom Mad_colors_of_hair Posthardcore Retro_and_Trash We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 30
Написано: 868


это так...

Среда, 06 Августа 2008 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Scars on broadway - They Saу
просто люблю...для кого то это просто...а с ним...я начинаю жить...он...он такой..когда я рядом с ним..то..мне просто...правда..хочется жить,хотя и умирать не неслась...С тобой я просто живу,я чувствую,я чувствую,что нужна..нужна тебе.Я знаю что ты меня любишь,но поверь мне,я люблю тебя не меньше...я помню,как мы с тобой тогда проснулись..ты так спал..а я лежала рядом..и мне было просто хорошо..ты родной для меня человек...с тобой я могу мечтать..о чем удобно...с тобой я готова на все..Слоник,любимый...я люблю тебя,я очень очень люблю тебя..мне все равно что там говорят,ты знаешь о чем я,да,я злюсь,я нервничаю,но я не хочу никаких глупых соор и дурных последствий..ведь любить друг друга это так просто..я люблю тебя..и хочу,чтобы это знали все..люблю...ведь любить,и ничего в замен не хотеть,а хотеть только тебя..это..это то чувство,которое доказывает,что ыт..живешь..и любишь..да..я мать вашу влюблена...но к каждому у меня разная любовь,а тебя..тебя я действительно люблю...мой Слоник..люблю только тебя...
 (466x699, 55Kb)

Понравилось: 15 пользователям

TRASH_KeKcA   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 05:07 (ссылка)
Моя зая вернулась!!!!!!!
Эх кись я тебя понимаю....нащёт любви...так приятно просыпаться рядом с любимым человечком......эх я мечтаю об этом!!!!
Я рада что ты влюбилась! и желаю тебе от всего серца удачи на личном фронте!!!!!
Я тебя обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
TRASH_KeKcA   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 05:08 (ссылка)
картинка супер мего!!!!!))))


сделай мне симпульку пооозззяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
TRASH_KeKcA   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 05:08 (ссылка)
тоесть сигну* я дуркО!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_22-ой_май   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:40 (ссылка)
ПоХ_НА_ВаС, ты ебнутая на всю голову.


SELF покажи его фоту)
Ответить С цитатой В цитатник
Self_eXpression   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_22-ой_май
ПоХ_НА_ВаС, ты ебнутая на всю голову.





SELF покажи его фоту)

можно не сэлф..для тебя можно просто Лена)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_22-ой_май   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:36 (ссылка)
Лена :D моё любимое имя)) покажи фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
Self_eXpression   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_22-ой_май
Лена :D моё любимое имя)) покажи фотку)

ну я подумаю...у меня их нет))я сфоткаюсь и покажу))а что это он тебя таак интерисует,мм???
Ответить С цитатой В цитатник
Hitler_smokes   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 05:10 (ссылка)
Ну знаешь...главное чтоб это резко не оборвалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Self_eXpression   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение Chocolate_Milka
Ну знаешь...главное чтоб это резко не оборвалось.

конечно...я это понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_Hollow   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
Как это Прекрасно=)
Искренне Рада за Тебя)
Главное сберечь Это Всё... Не Позволить никому Разрушить Твоё счастье...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ki-ki-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:55 (ссылка)
оо!!!как всё миленько))
Ответить С цитатой В цитатник
Self_eXpression   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Кристинка_Малёванная
оо!!!как всё миленько))

уже все хуево..
Ответить С цитатой В цитатник
-Ki-ki-   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:58 (ссылка)
обидно( у меня тоже с этим вот так...было как у тя вначале а щас хуёво..погорим!?в личке..что теперь делать то..я даже не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 05:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку