-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seleonov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 1395
Комментариев: 687
Написано: 3512


Фотооглавление: Остров Пасхи

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения lj_sergeydolya



Этот пост является фотооглавлением, содержащим ссылки на все мои статьи об Острове Пасха. Создается для удобства поиска в дальнейшем.

Остров Пасхи. Часть 1
Что я знал об острове Пасхи перед тем, как приехал сюда? Небольшой остров посередине океана с необычными истуканами недалеко от Южной Америки. Так как путешествие в Антарктиду длилось 3 недели и уже давно было пора на работу, я отвел для него всего 1 день. Вылетев из Сантьяго, уже через 5 часов я сошел с трапа самолета в раю и осознал свою ошибку - здесь и недели было бы мало ...



Остров Пасхи. Часть 2
Я много раз слышал о внеземном происхождении истуканов с острова Пасхи. Это чистой воды спекуляции. "Фабрика" по их изготовлению находится на склоне одного из вулканов. Здесь осталось чуть менее 400 незаконченных скульптур в разной степени готовности...



Остров Пасхи. Часть 3
Флора и фауна острова Пасхи оставляют желать лучшего. Все деревья на острове были вырублены еще первыми поселенцами, а из живности на острове остались лишь бродячие собаки и дикие лошади, чувствующие себя полноправными хозяевами. Сегодня я закончу рассказ об острове Пасхи...


http://sergeydolya.livejournal.com/37946.html

Рубрики:  Путешествия учат больше, чем что бы то ни было...
В жизни, как в фотографии, чтобы проявить характер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку