-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seleonov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 1395
Комментариев: 687
Написано: 3512


Путешествие в страну У...

Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Паюша От составителя:
"Путешествие в страну У" является прекрасным образчиком отечественной словесности так называемого "Темного периода". Оно было написано известным путешественником Паюша по результатам его поездки в одну из частей современного Протектората, в тот период некоторое время являвшуюся отдельным государством. Влияние этого текста на современников бесспорно. К сожалению, полный текст произведения до нашего времени не сохранился, но дошедшие до нас отрывки указывают на несомненный талант автора, как литературный, так и бытоописательный. Для удобства читателя отрывки имеют собственные названия.

Иван Иванович Кузнецов, литературный киберагент министерства просвещения Соединенного Евразийского Протектората Феррум. 205 год протектората. Великие Лужки.



Отрывок первый: Начало
...ибо завещал нам великий философ Кун Цзы, которого западные варвары в своем самодовольном невежестве именуют Конфуцием, что долг перед родственниками превыше долга перед Государем. И вот, убрав кинжал лености в ножны трудолюбия, начал я готовиться к дальней дороге, так как древний род наш, происходит из земель, занимаемых ныне самостийным царством У. Местные жители так его и называют: страна У, или на местном наречии: У-краина.
С собой взял я в путешествие своего брата. Отчасти потому, что ему было бы полезно посетить наши древние земли, ныне порабощенные узурпаторами, отчасти же потому, что бы было кому подменить меня за рулем самобеглой коляски, сработанной мастерами Страны Утренней Свежести.
С собой мы взяли множество необходимых припасов, перечислять которые было бы излишним, а так же достойные подарки многочисленной родне.
И вот как-то раз на исходе ночи, мы взошли в коляску и, покинув столицу Железной Империи, город Великие Лужки, устремились в юго-западном направлении. Случилось это во второе время царствования императора Владимира Плащекинжального (девиз правления: Крепкая Вертикаль)...

Отрывок второй: О разбойниках
...слышали о разбойниках, обитающих по ту сторону границы. Разбойники эти маскируются под сотрудников дорожной стражи царства У, о которых, говоря откровенно, и о самих идет слава как о отъявленных негодяях. Разбойники эти останавливают самобеглые коляски путников, и взяв их подорожные как бы на проверку, отказываются их возвращать, иначе как за немалую мзду.
Готовясь к путешествию мы тоже учили признаки по которым можно отличить разбойника от сотрудника дорожной стражи, но разбойников не встретили. От самих же сотрудников дорожной стражи старались держаться подальше, усиленно подмигивая светом передних масляных ламп встречным самобеглым повозкам и внимательно следя их такими же сигналами. Держа коня невнимательности в стойле осторожности, мы, верно, сэкономили себе достаточно денег - дорожная стража царства У не имела к нам претензий. Но на обратном пути, уже в пределах Железной Империи, расслабились и дважды были наказаны. Уже сотрудники отечественной дорожной стражи, в своей суровой простоте не поддавшись на наши увещевания, выписали по штрафу мне и моему брату. Воистину горе той стране, средства которой уходят на содержание стражников, а не на починку дорог! Впрочем и исправление дорожного полотна само по себе...

Отрывок третий: О таможенниках
...где сходятся границы царства У, Белой страны и Железной Империи. Монумент называется "Три сестры" и воистину печально видеть как на на каждой и трех дорог, отходящих от монумента возвышаются таможни трех царств. Прав древний мудрец, утверждающий, что царство, разделившееся в себе, не устоит.
Вещей у нас было не много, товаров, облагающихся мытными сборами, с собой не было, так, что формальности мы прошли быстро и уже через час мчались среди пшеничных полей в сторону столицы страны У.
Не то на обратном пути. На выезд из У стояла огромная толпа грузовых фур, но самобеглых колясок, у которых очередь была отдельной, было немного. Таможенник царства У очень хотел получить с нас "на кофе", но когда я предложил ему пару конфеток, неожиданно отказался. Возможно следовало дать ему несколько монет, так как когда объехав монумент, мы повернули на дорогу, ведущую к таможне Железной Империи и увидели там еще одну чудовищную очередь, то сразу поняли, что милостивая бодисатва Гуань-Инь отвратила от нас свой взор и, как учит нас великий философ Кун Цзы, "настала жопа". Потеряли там три с половиной часа и свой путь...

Отрывок четвертый: О девушках
...очень красивы и кажутся... (Не следует забывать, что записки писались в очень тяжелое время распада страны и деградации общественных институтов, что, в свою очередь, приводило к упадку общественной морали. Откровения автора могут показаться несдержанными современному читателю. Поэтому данный отрывок мы публикуем со значительными сокращениями. С полной его версией можно ознакомится в даталинках, на сайте Амстердамского музея извращений и перверсий. - примечание составителя) ...нежно попрощавшись, отправились...

Отрывок пятый: О дорогах
...в стране У дороги, в целом, находятся в более лучшем состоянии, нежели в Железной Империи. Это касается как автомагистралей, так и дорог между городами. Дороги местного значения плохи, как, впрочем, и у нас, а дороги в городах - ужасны. Это происходит от того, что между городами за ремонт дорог отвечает центральная власть, а в населенных пунктах местная. Иногда, впрочем, даже на неплохой дороге может встреться порядочная выбоина. Очень удивляло то, что во многих городах страны У словно забыли такое великое изобретение человечества, как дорожная разметка. Только интуитивно держась правой обочины и ориентируясь на встречный транспорт и можно избежать столкновения. В большинстве городов, не исключая и Киева на дорогах стоят такие старые светофоры, что почти невозможно разобрать какой свет на них горит. Новые светофоры видели только в Киеве на Крещатике. На узких улицах старых городов правил дорожного движения словно не существует вовсе. На центральные улицы Львова, мы не рискнули бы выехать даже под угрозой расстрела, хотя может быть виной тому был дождь. Перед вокзальной площадью Ивано-Франковска пробка такая, что даже я, закаленный бесконечными пробками Великих Лужков, чувствовал себя неуютно. В маленьком городе Бучаче одна машина сломавшись на главной улице, на некоторое время парализовала весь город.
Поскольку запад страны У занимают Карпатские горы, дороги там состоят из спусков, подъемов и резких поворотов. На мой вопрос, каково же водителям ездить здесь зимой, мои спутники уверили меня, что местные крестьяне дополнительно поливают склоны водой, что бы было более скользко. А потом предлагают водителям, чьи повозки не могут справиться с подъемом по льду, услуги тракторов.
Худшим же участком нашего пути, я без колебаний назову трассу Брянск-Гомель, уже в пределах Империи. Там есть полный набор неприятностей для водителя - от злых работников дорожной стражи, до колей глубиной в полметра. Когда на обратном пути мы попали там в сильнейший ливень, то выяснили, что вода не стекает с дороги, как это должно быть, а распределяется по ней "ровным слоем". Кроме того, в предвидении ремонта, значительная часть трассы засыпана мелкими камушками, так что ехать быстрее 30 километров в час невозможно. Встречные повозки осыпают тебя камнями и скол на лобовом стекле наша самобеглая коляска получила именно там. На дорогах страны У очень много знаков "WC" обозначающих места отдыхновения. Мы издалека часто принимали их за "ДПС" и невольно снижали...

Отрывок шестой: о самобеглых колясках
...множество очень старых. Столько жигулей-"копеек" мне не приходилось видеть еще нигде, а количество "Москвичей" лохматых годов выпуска, поистине удивительно. Как ни странно, но самобеглая коляска "Лада-калина" находится в почете у тамошних водителей, а самой популярной иномаркой является "Шевроле-Ланос". Даже самые старые самобеглые коляски находятся в хорошем согстоянии, чему причиной благодатный климат той местности. Как говорит великий философ древности...

Отрывок седьмой: О городах
...город Чернигов на обратном пути обратил на себя внимание огромным количеством свадебных процессий. Шарики, ленточки и прочая атрибутика была почти на каждом встречном. Может быть это случилось из за субботы, а может быть виной был некий местный праздник.
Столица страны У, древний город Киев, еще раз подтвердил старую истину, о том, что события в царстве У проходят те же, что и у нас, но с отставанием на несколько лет. Приметы Великих Лужков десятилетней давности мы видели там везде - в бойкой торговле старушек в подземных переходах, пивных павильончих, воткнутых где попало и множестве мелких деталей, благодаря которым те, кто выжил в 90-е, посетив этот город могут умилиться знакомым приметам юности. Только ехать надо не центр, где все стандартное, а обмакнув чурек любознательности в соус любопытства, прошествовать на окраину. Метро "Шулявская" вполне подходит.
Город Дубно запомнился нам в связи с тем, что поленившись его объезжать, мы поехали через город и несмотря на то, что он состоит практически их одной улицы, умудрились в нем заблудиться. К счастью язык, способный довести до Киева, не подвел и на этот раз.
Город Кременец заполнился остатками замка на горе и тем, что указатели дорог в нем по какой-то причине висели задом наперед. То есть мы проезжали под указателем, потом останавливались, оглядывались и читали, что там написано.
Город Бучач заполнился узостью главной улицы, остатками замка, многочисленной родней и многими приятностями :)
Город Ивано-Франковск памятен пивом, пиццей, родственниками, ужасным уличным движением и массовым строительством.
Город Львов памятен дождем. Как я туда не приеду - всегда там дождь. Наверное он стоит в очень сыром месте.
Город...

Отрывок восьмой: О политике
...всегда. И страна У здесь не исключение. Начнем с того, что сейчас там правят два самозваных императора. Одного из них, Виктора Ю поддерживают на западе страны, другого - Виктора Я - на востоке. От их борьбы население разбегается куда глаза глядят от Железной Империи, до стран западных варваров. На заработки. В основном легально, но некоторые легендарные личности достигают мест работы в рефрежираторах, по поддельным документам или переходя вброд реки.
Политики - они всегда жулики (кроме нашей благословенной страны, конечно) в чем убедился мой троюродный брат с женой. На прошлых выборах они по призыву партии "Наша страна У" императора Ю, поехали на восток в качестве общественных наблюдателей, за что им обещали некоторую сумму денег. И конечно обманули. Отдали только половину от обещанного, да и то после долгого скандала.
Весь запад уставлен памятниками и завешан плакатами прославляющими бандитов былых времен, таких как Бандера, Шухевич и проч. В каждом городе на западе есть памятники разбойникам из УПА и непременная улица Джохара Дудаева. Когда страна У воссоединиться с Железной Империей, нужно будет потратить много усилий нейтрализацию этой негативной пропаганды. Так же видели мы...

Отрывок девятый: О ценах
..все очень дешево. Единственный предмет в стране У более дорогой чем у нас - это бензин. Все остальное такое же или дешевле. Народ же в целом живет довольно бедно и по словам местных же жителей успевает скопить некую сумму только на проводы в армию, свадьбу и похороны...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку