-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selenia7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 78
Написано: 239


Этот дурацкий зонт...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
Мама мне купила зонт. Я седня с ним пошла, уогда возвращалась обратно встречалась с маминой подругой, пошла домой... начался ливень... открываю зонт, а он выворачивается и обратно не хочет... каким-то необъяснимым способом я его сложила и под этим ливнем пошла дальше... пришла вся мокрая, а через пол-часа выходить на курсы, а потом сразу на танцы. У кого дела получше пишите=)

ДУША-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
ПОМНЮ ЭТОТ ЗОНТ!!! )))
У меня дела НаМНОГО лучше)))
В пятницу гуляла с хорошими людьми и с одним ОЧЕНЬ хорошим человеком, прогуляла до пол девятого вечера, родители чуть не убили, потом в воскресенье ездили в Абрамцево и у меня зашкалило после этого темпиратура(((
ЗАТО В ШКОЛУ НЕ ПОШЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку